|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
Привезли авто на прицепе, в кузове два разобранных ДВС. из 2-х собрали один, заводим, а он не заводится. Подключаю сканер, крутим, давления в рейке нет, просит около 400, а реально 14. проверил аварийный клапан - в норме, насос меняли на рабочий, давления всё равно нет. не пойму что может быть??? при прокрутке стартером выскакивает ошибка по синхронизации валов.
вопрос: если во время сборки неправильно поставили метки, давление в топливном насосе буде или нет? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
Валы синхронизируйте для начала.
Не думаю что многие так извращались-проверяли давление при неправильной установке валов... |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 548 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Давление в рампе по любому должно быть. Может криво установили коннекторы(морковки), а может и форсунка какая нибудь не герметична....
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 737 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
---------- 95% вероятности......открутить обратку от гбц и увидеть при прокрутке топливный ручей ........
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Можно и подачу на рейку отсоеденить на насосе,там легко. Быстросьем. Подача топлива должна быть.Дозатор должен быть открыт?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
С Валдаем была такая беда,но там реально давления не было,на синхронизацию не ругался.Блок может и не дать дазатору команду на открытие.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 108 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
![]() но эта должна по идее Последний раз редактировалось parsh; 02.09.2015 в 00:05.. |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
Antart, Наверно Вы сильно удивитесь, когда узнаете что запрет запуска на этом двигателе как раз с одетым дозатором происходит.
А даст или не даст запуск блок при рассинхронизации валов-это теория. пробовал кто-то на практике? И к чему проверки давления топлива если валы выставлять правильно надо? |
|
|
|
| Сказал Спасибо chernak за это сообщение: | 4ay_killer (04.04.2020) |
![]() |
|
|