Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2020, 01:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

Цитата:
Картинка хреновая, ничего не видно!

Но похоже на мёртвый блок. В статике, при уснувшей шине CAN на обоих линиях должно быть 2,5 в.

P.S. И К-Line на этом чуде присутствует только на гидроусилителе... Кстати ,что по ошибкам по быстрому CAN 3,11?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Схемку и распин колодки диагностики прилагаю ... так ,на всякий случай...
Прошу прощения за долгое отсутствие, большое спасибо за схемы! Заказали б.у блок, завтра придет, решил попробовать сейчас еще раз все подключить на машине и блок вышел на связь, насос при включении зажигания заработал как положено, сек 3, а не пол секунды как было когда связи нету с моторником, ошибки по утрате связи по кану с моторником тоже пропали изо всех блоков, но потом сгорел 26 пред и опять все пропало! поменял, отключил разьем А с моторника - работает, но сек 10-15 и опять связь пропадает, пред поставил на 15А вместо 10, не перегорает пока. Пока смотрю дальше...
Да еще приотсутствии связи лампочка чека загорается и тухнет вместе контролькой абс и давления масла, отновременно с ними и падает стрелка уровня топлива!, приналичии связи контрольки продолжают гореть пока включено зажигание. Может ли дефект моторника вышибать предохранитель? Начинаю сомневаться.

Последний раз редактировалось powerman; 29.06.2020 в 01:45..
powerman вне форума   Ответить с цитированием