Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2019, 10:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

По своему собственному опыту ( не претендует на истину) самый нужный датчик - это сжатия в цилиндре. По нему и ГРМ проверить можно и катализатор, и УОЗ реальный. А так же компрессию за 1 такт сжатия. Второй по нужности - это разряжения. Ну щупы осциллографа и самописца само- собой. Всякие индуктивные датчики ( не путать с датчиком синхронизации) валяются без дела.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием