Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 09:33   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 132 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: нету
По умолчанию

тогда смотрите схемы 2010 AZG это последние модификации двигателей. Старые мануалы идут в pdf, новые в xml. Новые мануалы открываются в IE, все плагины должны быть там. Запускаются новые мануалы либо файлом TopFrame.html, либо файлом TopPage.html
Вообще на Джимника идет только двигатель 1.3 бензиновый или 1.5 дизель, но в Россию поставляется только бензиновая модификация. Схемотехника системы впрыска у Джимника и Свифта или СХ будет слегка различаться, вследствие разницы конструкции. В салон от системы впрыска заходит максимум 10-15 проводов, и те не силовые. диагностика,кан шина и питание с замка зажигания на блок ЭБУ, все остальное под капотом находится у всех сузук.

----------

программист нужен будет ему что бы убить иммо в ЭБУ свифта или SX

----------

по большому счету если у вас коса без блока предохранителей то это усложняет вам вопрос в целом. на свифте и сх4 акб слева в моторке и там же блок предохранителей и реле, ЭБУ крепится за АКБ и дальше вся коса идет в салон. если блока нет, то вам надо будет изобретать главное реле, реле вентилятора, реле бензонасоса и реле дроссельной заслонки
NikGulin вне форума   Ответить с цитированием