|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2015, 22:45 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Всем доброго времени суток. Пора вливаться в коллектив. Занимаюсь восстановлением топливной системы Cummins, В основном isf 2.8 Газель NEXT Бизнес.
Очень часто приходят машины с дымящими моторами и отсутствием тяги, пологая что проблема в топливной системе (форсунках) В итоге приходиться констатировать не исправность системы ЕГР (рециркуляция отработавших газов). |
02.10.2015, 11:09 | #62 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Master911; 02.10.2015 в 15:26.. |
|
03.10.2015, 11:15 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Да, здравствуй. Не совсем понял вопрос. Любое отключение системы ЕГР состоит из длух этапов. Это механическое и Электронное. Вот до сегодняшнего дня я делал механическое. Такое отключение отлично помогает экономить тем людям кто механически отключил эту систему не дожидаясь загоревшегося желтого секоса на приборной панели, то есть пока еще сам электроный клапан-блок не пришел в негодность.
В случае горящего Чека, из -за не исправной системы ЕГР , как вы понимаете, просто механическим отключением проблему не решить! По этому я здесь на Этом Форуме. Теперь осталось только понять с чего начать :0) |
03.10.2015, 20:41 | #64 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
|
|
18.10.2015, 11:22 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
восстанавливаешь топливную систему(хотя не совсем понял про восстановление, ты занимаешься ремонтом ТНВД и форунок?), глушишь физически ЕГР, снимаешь СМ2220 и привозишь, 15мин делов и едешь ставишь уже ЕВРО3 и со 148-160кобылами и клиент счастлив что про ЕГР, ДМРВ и э.дроссель забыл раз и на всегда и дури добавилось у машинки, а бонусом ему еще и расход топлива с 13-15 упадет до 10-12(тут зависит от самого авто, стиля езды и массы перевозимого груза).
А так то тема по камням закрыта и врят ли разжуют что да как. Даже здесь в теме по отломам - инсайту и калтерму после прочитки от и до появится еще больше вопросов чем ответов. Последний раз редактировалось чавойто 161; 18.10.2015 в 11:25.. |
21.02.2016, 12:28 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Интернет
|
Всем Ростовчанам и не только драсти
хочу приобрести DS150E NEW VCI в ростове, где можно купить что бы не вляпаться |
13.03.2016, 09:37 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск
Авто: шкода октавия а7
|
Ростовским привет. Кто может помочь с востановления менюшки на шкоде а7.
|
|
|