Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Уголок дауна (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=325)
-   -   Как стать специалистом по автодиагностике. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30504)

SimkaElektrik 12.11.2018 09:46

Как стать специалистом по автодиагностике.
 
Всем привет! Нашел прикольную нишу - Уголок дауна. Искал по инету тему - "как стать автодиагностиком" и "как стать автоэлектриком" и нашел пустое брехалово. А точнее нашел вопросы, которые задают желающие вникнуть в тему автоэлектриков и диагностов и сотни ответов которые давали именно дауны - сам дурак и звать тебя никак. Такое ощущение, что курсы по автодиагностике в каждом захудалом техническом заведении выдают, и как менеджеров по продаже дров пачками готовят и автоГуру прямо каждый, кто смог на "айфоне" увидеть параметры своего авто через блютуз.
По автодиагностике - я даун, сознаю, так как родился без знаний в этой области. Но дифференциальное уравнение 2 порядка наверное чичас решу, а если почитать и 4 порядка решу(выше просто время убивать), но наверное диагносту надо поближе к земле (в смысле к авто).
Итак, имеем гражданина, который освоил физику в школе, знает как открывается справочник по электротехнике в трех томах, и еще порядка 10 направлений и наук в области электро (в смысле книжек). Данный гражданина умеет пользоваться мультиметром и даже знает его отличие от мегавольта, или как там его, мегаомметра, что ли (не путать с мегометром). Есть навыки пользования паяльником, то есть я понимаю куда его засунуть можно любому Гуру, который пишет такие слова "да в интернете эта тема уже много раз обсуждалась и ты даун, что не смог ее найти" (или пишет другие слова но с этим смыслом) .
Курсов у нас нет и не будет триста лет. Есть курсы в крупных городах, но нам туда, нищебродам, никогда не дойти пешком. Есть видео в инете, но часто оно заканчивается как и все 250 страниц какого-либо форума: задай вопрос, прочитай 250 страниц пустобрехаловки и не узнай ответ, время вообще не в счет. Посмотри видео: автоспециалиста покажут или это было порно? сильной разницы нет.
Итак, чего бы хотелось:
1. Чего почитать начинающему автодиагносту? Как ремонтировать ЗИЛ130? нет уж, давайте чего посовременнее. Интересует все от простого к сложному. Если можно выкладывать тут с возможностью скачать, а ссылка на сторонний ресурс обычно заканчивается - файл удален...
2. Какое оборудование купить для начала? Поэтому и пишу в разделе мультимарочные диагностические сканеры. А может я не прав? чего-то другое надо...
3. Какие программы от простых к сложным? А может все будет в сканере?
4. Предлагайте, чего я не указал в первых шагах.
Вообще интересую ответы тех Гуру, которые пользуются девизом "Если я это диагностирую, то я это могу и починить". Помним про паяльник, конечно, я не побегу к Вам выполнять процедуры, вы и сами справитесь. Да и поговорка - молчание золото, а слово серебро, может сразу указать на вора у которого шапка горит. ( мы сразу увидим по ответам даунов). Если зеленое существо схватило за горло: «я сам все постиг!» (то есть был в информационном вакууме на острове и генерировал идеи как диагностировать и чинить авто) – никому не расскажу – просто перейди в другую тему.
Если админу не понравилась тема - удаляй.

CAUTION 12.11.2018 10:08

Просто стать хорошим диагностом, всего-то изучить моторы, ходовую, кондиционеры, гидравлику, автономки, сигнализации, радио, звук и пр. электронно-механическое барахло, законы физики, химию, термодинамику итд итп, если лень и нет мозгов, Welcome to daun-Skanerast.:super: но расстраиваться нет смысла, таких 98% от массы народа со сканерами.
Кто ищет тот всегда найдет, тырнет сейчас у всех, постепенно допрете, если это конечно ваше.
Такс, с чего начнем, советовать вам литературу, с закона Ома, стартеров и генераторов или уже с Аккумуляторов?

evgen_ru 12.11.2018 10:19

Жаль не знаниями делиться, жаль потраченного времени. Почти на все твои вопросы ответы ищутся в инете, куча ссылок на книги и видео на этом форуме, ответы на остальные твои вопросы тут же. Получается, что тебе жаль тратить время на поиск для себя, а люди обладающие знаниями должны его тратить? Почти на всех проф форумах (не только про авто), никто не объясняет азов, зато помогают, когда возникает конкретный вопрос. Я вот уже месяц смотрю видео Пахомова, читаю форумы, жду сканер, коплю вопросы (по мере чтения форума, просмотра видео, часть вопросов отпадают), к сожалению только так.


Ссылки на книги и видео можно поискать в этом разделе, если ограничение ан 15 сообщений, всегда можно написать в личку, удачи в учебе!
__http://autoprogs.ru/baza-znanii-198/

cfkvsi 12.11.2018 10:19

1. Чего почитать начинающему автодиагносту?

Устройство ДВС(книг много везде),понять как он работает и какие процесы на что влияют.Зил 130 сложнее,у него 8 цилиндров,газ 69 подойдёт у него 4 цилиндра.
Разобрать двигатель и увидеть воотчую как это работает.
2. Какое оборудование купить для начала?
Ключи ,отвёртки разнообразные.контрольку,мультиметр,измерители давления,ваккума.(эт для начала)
3. Какие программы от простых к сложным?

Авто даты по интересующим авто.

4. Предлагайте, чего я не указал в первых шагах.

Читать и прочитанное пробовать применить на практике.
Так как специальность диагност подразумевает знание двигателя и понимания его работы(он же и слесарь и электрик)

Mity5 12.11.2018 10:22

Мне сначала помогли книги по диагностике легион автодата ,покупал до сих пор не жалею:thumbup:

bezdelnik2 12.11.2018 10:25

Во бля сколько сразу спецов то, советы давать,как на площади прямо.:biggrin::biggrin::biggrin:

SimkaElektrik 12.11.2018 10:49

[QUOTE=evgen_ru;752948]Жаль не знаниями делиться, жаль потраченного времени. ... а люди обладающие знаниями должны его тратить?

За ссылку спасибо, и как много времени ушло на то чтобы вставить ее в ответ? Когда знаешь где и как - это не сложно.
Про жабу я намекал, еще наверное прямо укажу на людской порок - жлобство.
КРИЧУ: " Не надо делать одолжений!"
Я просто, ради жизненного интереса, разобрал и собрал по три раза жигули, микрик тойота и микрик субарик, легковую тойоту и еще чего-там. Разобрал и собрал коробки мех и авто. Все едет все стреляет.
Радуют меня спецы, которые считают замену звезд с цепью в жигулях подвигом Геракла!.
Поясню чего я хочу от ответов. Меня интересую ссылки наподобие вот такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Или где скачать интересные книжки, интересные видео
да купил уже сканер....
Мне хочется узнать чего читают люди желающие постигнуть ремесло и кто какой путь знаний прошел. Это же форум. Завтра зайдет сюда пацанчик и прочитает все посты и к 200-й странице уже сможет произнести слово "скрипт".
А если спрашивать каждый вопрос - это путь не мой. Мне надо базу знаний а потом я смогу сам генерировать ответы, и если уже не справлюсь - обязательно пойду на форум и задам вопросы.
Да задавал я вопросы! Кому нужен ответ через три месяца? Вот такие спецы и помогалы! И причем все ответы были вершиной технического ума - читай форумы, там все есть. В итоге делал как велит технические извилины, и ничего. Правда неделями ищешь ответы. Нет базы - нет ответа.
Занимался я другой темой. Читал год. (ГОД, Карл!) И потом занялся ремеслом. В итоге я мог общаться с гуру которые занимались этим 20 лет и как оказалось они знают меньше, пусть практики больше. Но практику я нарабатываю а знания они не нарабатывают. Жаль пришлось закончить практику, вот подался в этот путь. а вдруг?

Мараконин 12.11.2018 11:42

_http://chiptuner.ru/content/theory/

bezdelnik2 12.11.2018 12:10

Цитата:

Сообщение от SimkaElektrik (Сообщение 752962)
Разобрал и собрал коробки авто. Все едет все стреляет.

Да всё уже, сам учить можешь, ты автоматом уже электриком и диагностом стал, и какая то база знаний для тебя пыль.:smile::smile:

CAUTION 12.11.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от evgen_ru (Сообщение 752948)
Я вот уже месяц смотрю видео Пахомова
__http://autoprogs.ru/baza-znanii-198/

Чего-ж вы себя так не любите, денег потратить некуда? Пахомов конечно классно объясняет, но ведь каждую марку, каждую модель год и комплектацию не объяснишь, нужна база, видел я этих после курсов, опасные электрики, знаний нет, но апломба, я их пожарниками называю.
Еще не видел ни одного специалиста, ставшего специалистом при прослушивании каких либо курсов.

SimkaElektrik 14.11.2018 03:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот скопировал отсюда. Автор надеюсь не будет против так как ссылку даю на него. Это для общего развития и для форумного трепа.
Что нужно диагносту
ploughlike_elk
April 1st, 2011
Что нужно спецу для успешной диагностики автомобильных проблем? Слесарей и механиков, которые могут что-то заменить много, проблема найти тех, кто может определить что именно нужно менять или ремонтировать. В результате процесс устранения проблем часто сводится к последовательной замене различных деталей и узлов до тех пор, пока оно не заработает. Как правило это удовольствие оплачивает клиент со своего кармана (бывают исключения, но они не типичны). Не то чтобы клиент массово недоволен сложившимся положением вещей, в основном он более или менее безропотно оплачивает подобные упражнения, некоторые даже не представляют, что можно и по-другому. Но я все же расскажу, как правильно, вдруг кому-то интересно.

Диагностика стоит на четырех китах: Знание, Информация, Инструмент и Опыт. Причем именно в этой последовательности, а не в обратной, как это себе представляет массовое сознание обывателя и профессионала средней и ниже-средней руки.

Итак Знание я ставлю на первое место. Что подразумевается под Знанием? Многое. Начиная со школьного курса физики, математики и немножко химии и далее до ясного представления о том, как устроены и по каким принципам работают всевозможные системы и механизмы, будь-то механические узлы или электронные системы. Причем профессия диагноста (или, если хотите, по-настоящему квалифицированного автомеханика) подразумевает, что он не может быть только специалистом по электрике или только по механике - надо чувствовать себя свободно в обоих областях. В последнее время к этому еще и прибавилась необходимость быть как минимум продвинутым юзером компьютерной техники и программного обеспечения. Понятное дело, что обладателям подобных энциклопедических инженерных знаний не очень-то хочется валяться в грязи под машинами за скромное вознаграждение, поэтому нередко сильно поднявшийся по квалификации механик или диагност находит иные, более чистые и более хлебные способы заработка. Золотые дни, когда в автосервисе работать было престижно, уже позади, как ни жаль...
Впрочем, не будем о печальном. Так вот диагностом является лишь тот специалист, у которго в голове имеется четкая и детальная модель работы каждой системы, равно как и автомобиля в целом. В таком случае многие проблемы вычисляются на уровне инстинктивной логики, когда, например, по частоте шума или вибрации вычисляется какие элементы системы могут, скажем, вращаться или звучать с подобной скоростью, частотой или тональностью. Или как может изменяться функционирование электрической детали, отражая изменение напряжения на ней или тока, проходящего через нее. Или почему возникает дым того или иного цвета и запаха :-). Другими словами, моделирование работы системы в голове позволяет быстро прикидывать, какие симптомы появятся при различных отклонениях от номинальных режимов работы.
Кроме того, представление о принципах работы систем позволяет с высокой степенью вероятности определять устройство этих систем в конкретных случаях их применения, что во многом заменяет собой весвозможные источники технической информации. Например, зная как работают и из чего состоят системы управления двигателей, мне не нужно смотреть в мануал или Автодату, чтобы найти тот или иной датчик или исполнительный механизм. Несколько лет назад я так лишь развлекался, на спор с самим собой находя и определяя различные детали и узлы на незнакомых мне машинах. Теперь это уже стало естественным, примерно как остальным людям не надо заглядывать в справочники, чтобы определить где у того или иного животного хвост, глаза или ноги. Конечно, расположение различных реле или контрольных блоков так не определишь, но датчики или исполнительные механизмы всегда стоят там, где они могут стоять логически, как ноги снизу, хвост сзади, а глаза где-нибудь снаружи.

Информация это второй по важности столп диагностики. Во-первых, без доступа к технической информации Знание пополняется значительно медленнее. Во-вторых, информация нужна для более быстрого определения частностей: куда идет этот провод? нормально ли иметь такое напряжение на этом выходе в данных условиях? каким моментом надо затягивать этот болт? Пополнить Знание и вычислить частности можно и без Информации, но это уже будет работа инженера, когда ты сам должен почти что разработать систему заново, пока разберешься, как ее сделели другие люди. Чем сложнее система, тем больше времени уйдет на этот процесс. Когда диагностикой зарабатываешь деньги, каждый раз решается уравнение: что быстрее (а значит дешевле), додуматься самому или найти в мануале? Добавим сюда еще и тот фактор, что техническая информация не так уж и свободно доступна и на ее поиск тоже нужны время и / или деньги. Совсем нередко мне дешевле всего заплатить за доступ к заводскому мануалу на сайте с технической информацией производителя, нежели искать бесплатные пути доступа. Однако же и не все производители выкладывают свою информацию хотя бы в платный доступ. Например, найти сайт с доступом к технической информации по Mercedes, BMW или Honda для европейского рынка мне пока не удалось. А вот французы, хоть я их и привычно ругаю, в этом плане совсем неплохи. Даже дилеры далеко не ко всякой информации имеют доступ. т.к. она разносится по разным уровням (техподдержка, тренинг, онлайн-серверы с ограниченным доступом) или идет только в комплекте с дорогим оборудованием (все те же размеры и чертежи special tools или логика кодов ошибок и даже схемы электрооборудования зашитые в софт диагностического прибора).
Важнейшие элементы технической информации для диагноста это электросхемы, описания логики самодиагностики, описания принципов работы и устройства систем и конструктивные параметры различных элементов (напряжения, сопротивления, моменты затяжки, давления и т.п.).

Только теперь для диагноста встает вопрос Инструмента. Ибо если если есть Знание и вся Информация, инструмент можно сделать самому или придумать чем его заменить. Можно понять, например, из-за чего загорелась лампочка неисправности двигателя и не читая ошибок, если тщательно проверить рабочие параметры всех датчиков и актуаторов. Например, необязательно знать какой код ошибки прописался в памяти блока, если все, что удалось найти после тщательной проверки это отсутствие выходного сигнала с кислородного датчика. Даже не обязателен сканер чтобы стереть эту ошибку - в большинстве случаев после определенного количества рабочих циклов (поездок) код ошибки сотрется из памяти сам, если самодиагностика больше не регистрирует проблему. Не всегда так бывает, но не так уж редко фокус получается. В принципе, имея информацию о протоколе сигналов шины данных и зная как послать запрос блоку управления, можно читать коды ошибок хорошим пишущим осциллографом. Но это уже для извращенцев конечно...
Что я хочу сказать (уже в который раз), что всякое самое крутое оборудование есть лишь инструмент ускоряющий работу в той или иной степени. Если "диагност" знает как подключить сканер и вывести на экран или распечатать ошибки, но не знает как можно и нужно использовать вольтметр или осциллограф (который в сущности является продвинутым вольтметром) или прочие инструменты от компрессометра до гаечного ключа, тогда он никакой в жопу не диагност, а обезьяна со сканером. Не менее показательны и примеры автовладельцев, покупающих для личного пользования те или иные диагностические приборы (спасибо Китаю, это уже не стоит бешеных денег как раньше), и в итоге просто не понимающих, что оно там показывает :-).

Наконец на самом последнем месте по важности стоит Опыт. В данном случае под словом "опыт" подразумевается не стаж работы и приобретенные с ним знания, умения и навыки, а опыт в виде сырого банка данных в связках "какие были симптомы - что заменили / сделали". Этот опыт помогает, когда все в порядке с вышеописанными столпами диагностики. Но если их нет или они совсем хилые - Опыт часто играет злые шутки с обезьянами, применяющими его слепо. В банке обезьяньего Опыта могут быть даже такие постулаты как "если на Ниссан Микра горит лампочка двигателя надо заменить MAF". Вот именно так! Самое интересное, что поскольку вероятность попадания не нулевая, обезьяна с Опытом может даже пользоваться репутацией хорошего диагноста, в зависимости от того, какой автопарк у ее круга клиентов. Ибо на вопрос клиента "у меня на Микре лампочка двигателя горит, что это может быть?" обезьяна с Опытом даст четкий и быстрый ответ, а диагност скажет "нуу.. это надо смотреть какой код ошибки, проверить параметры и компоненты...", из чего клиент делает заключение "в общем нихрена этот мудак не знает!".
Но я не говорю, что Опыт плохо. Опыт помогает решать проблемы быстре за счет концентрации направления поисков сперва на наиболее вероятных, ранее встречавшихся причинах, переходя на затяжные поиски лишь в том случае, когда имеет место нетипичная (или незнакомая диагносту) проблема. Разница в том, что диагност найтет любую проблему и без Опыта, а обезьяна может делать лишь ограниченный набор трюков и ужимок.

В реальной жизни все обстоит прямо противополжным образом. Опыт имеет наиболе широкое распространение и ценность в глазах публики, в том числе и профессиональной (профессиональной в том плане, что они зарабaтывают на этом деньги, а не обладают должной квалификацией). Типичный вопрос клиента ищущего "хорошего мастера": " у меня на машине вот эдакая фигня происходит, вы сталкивались с таким?", - отражает приоритеты кристально ясно.
Далее ценится Инструмент в виде Всемогущего И Всезнающего Компьютера. Продвинутый клиент в наши дни спрашивает: "А у вас есть такой компьютер, который можно подключить к моей машине и он все покажет?". Были даже клиенты которые мне пеняли, указывая на ниссановский Consult III в дилершипе: "Вы не тот компьютер подключаете, это маленький, а я хочу, чтобы вы мне Большой Компьютер подключили!". Доказать что Consult III (весьма солидная штука на платформе Panasonic ToughBook CF-18) это и есть самый большой из всех возможных для его Note, так и не удалось - клиент остался с ощущением, что его тут разводят и хотят по-быстрому от него избавиться.
Обладание Информацией с точки зрения клиента важно если он сам является одним из форумных гуру, накачавших торренты с информационными базами производителей и даже умудрившихся их заставить работать. Мануал с картинками и пошаговыми инструкциями, особенно по диагностике неисправностей, для такого гуру является откровением с небес. Еще бы, ведь как поднимает авторитет на форуме публикация копипаста из мануала! Пусть даже и не относящегося к машине в данном конкретном вопросе :-). Заметно что копипасты со схемами элетрооборудования практически не попадаются на форумах, ибо найти в изобилии схем нужную куда сложнее, чем искать процедуру по картинкам. Форумный гуру считает, что он бы теперь и сам решил бы любую проблему... просто некогда и неохота покупать инструмент и пачкаться в масле.
Клиенты, которые ценили бы Знание мне попадались в единичных экземплярах. Пожалуй, пальцев одной руки хватит. В принципе оно понятно, ибо ценить Знание способен лишь тот, кто сам им обладает. А если так, то мои услуги ему не нужны.

Это все я накатал не с целью пожаловаться на мою нелегкую долю непризнанного гения :-). Осознание приведенных постулатов теперь и мне помогает жить. Ибо с клиентом не надо бороться, клиента не надо учить как правильно - это бесполезно. Доля читателей моего дневничка, который когда-то был задуман для популяризации темы, все равно не превысит миллионной доли всех потенциальных клиентов. Даже среди моей собственной клиентуры читателей дневничка 1 - 2 процента и их доля продолжает падать. Клиентом надо пользоваться таким, каков он есть. Это несложно: на вопрос "сталкивались ли вы..." всегда отвечаем четкое "да" называя одну-две причины, можно от балды, лишь бы звучало технически-заумно. На вопрос "есть ли у вас такой комьютер..." тоже говорим твердое "да". Какой-никакой сканер или шнурок с программой OBD диагностики для ноутбука всегда найдется в хозяйстве. Ноут предпочтительнее - даже если вообще не будет связываться с машиной, на экране будет что-то мелькать и на это можно глубокомысленно смотреть и сказать " н-да, случай нетипичный, тут надо разбираться тщательно.." и под этим предлогом выпроводить клиента из мастерской. Вот теперь, когда все дурацкие вопросы отвечены и никто не стоит над душой, можно и поработать спокойно и в свое удовольствие!

bezdelnik2 14.11.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от SimkaElektrik (Сообщение 753465)
Это несложно: на вопрос "сталкивались ли вы..." всегда отвечаем четкое "да" называя одну-две причины, можно от балды, лишь бы звучало технически-заумно. На вопрос "есть ли у вас такой комьютер..." тоже говорим твердое "да". Какой-никакой сканер или шнурок с программой OBD диагностики для ноутбука всегда найдется в хозяйстве. Ноут предпочтительнее - даже если вообще не будет связываться с машиной, на экране будет что-то мелькать и на это можно глубокомысленно смотреть и сказать " н-да, случай нетипичный, тут надо разбираться тщательно.." и под этим предлогом выпроводить клиента из мастерской. Вот теперь, когда все дурацкие вопросы отвечены и никто не стоит над душой, можно и поработать спокойно и в свое удовольствие!

Не только в последнем не сагласен, редко клиентов тебе удастся выпроводить из мастерской, если он спросит, сказать ему по быстрому чё надо купить, ему ехать надо, и он спросит ты именно на такой машине делал, то что у него мозги ебёт, а ты в курсе наверно что производители не повторяются, и машины перед этим другие немного были по системам, чё ты ему то же скажешь" да"? и он скажет сколько эта работа стоит? раз ты уже делал? И тут он может понять, глядя на тебя рядом и ебя тебе мозги,начитавшись интернета, что ты наебал его с" да"! У меня в такой ситуации только простой ответ: А хули сам не сделал, иди нах и делай если не доверяешь.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 753573)
и никто не стоит над душой, можно и поработать спокойно и в свое удовольствие!

За ебёшся, а через пять минут звонок, ну чё там? когда? Сколько? Хрен в наше время ты от этого испытаешь удовольствие, не те клиенты, вернее не клиенты а поколение умнотупых, кроме тех кто сам прошёл через это, но они обычно сами делают, и кроме как отдать автомобиль и послать нах не будет другого удовольствия от работы.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

uncle_sem 18.11.2018 16:10

Цитата:

Сообщение от SimkaElektrik (Сообщение 752932)
Курсов у нас нет и не будет триста лет.

ну так скачай курсы Пахомова и других мэтров. или ума не хватает?

сука, в 90х не было документации, практически не было интернета, да и спросить особо не у кого - и ничо, как-то крутились, думалку включали, разбирались, собирали инфу по крупицам и ремонтировали машины. а сейчас и правда можно нагуглить ответ не любой вопрос, но это начинающим слишком сложно - нужно не читая спрашивать, пусть отвечают! и пофиг что ответ на этот вопрос есть двумя постами выше на этой же странице...

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 753573)
и он спросит ты именно на такой машине делал, то что у него мозги ебёт, а ты в курсе наверно что производители не повторяются, и машины перед этим другие немного были по системам, чё ты ему то же скажешь" да"? и он скажет сколько эта работа стоит? раз ты уже делал? И тут он может понять, глядя на тебя рядом и ебя тебе мозги,начитавшись интернета, что ты наебал его с" да"!

ответ простой: с такими симптомами были сильно разные неисправности, поэтому заранее ничего сказать нельзя. ну или если это - то вот столько, если то - то столько, а если что-то еще - то и хез.

bezdelnik2 18.11.2018 16:42

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 754692)
поэтому заранее ничего сказать нельзя. ну или если это - то вот столько, если то - то столько, а если что-то еще - то и хез.

Короче последний ответ будет : До х)))я! что бы клиент лишних вопросов не задавал, и сдриснул нах искать кто кинется на его автомобиль лиж бы по дешевле не х)))я не сделать, пока он мозги е))))т стоя у кого то над душой:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

tim70 18.11.2018 16:58

SimkaElektrik, вот опыт то как раз на первом месте, ессно подкреплённый знаниями.
Сейчас ещё прибавилась в диагностику такая беда как чип-тюхнинг, в нём тоже придётся разбираться, т.к. количество чипанутых машин становится всё больше и ты устанешь думать почему по каталику нет ошибок при мёртвом кислороднике, пока хозяин корыта не скажет что делали Е2. И таких моментов может быть не один

ак58 25.11.2018 18:50

Покупаешь сканер Bosch KTS. В программе помимо сканера есть раздел SIS/CAS. Там по моделям и системам описаны принципы работы и методы проверки с кодами и без кодов. Садишься на машину и учишься.

Motochas 04.12.2018 18:07

ак58, так оно, конечно, так...
Но, даже если отбросить стоимость прибора, дорогая штучка получается, для "поучиться"! :shock:

Алексей1367 10.01.2019 22:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adam1 11.01.2019 13:32

Да надо просто купить ELM:wave:

dosent 11.01.2019 16:04

Цитата:

Сообщение от adam1 (Сообщение 773025)
Да надо просто купить ELM:wave:

Ну да, и говорить всем что это дилерский прибор, не китайский.

megabyteauto 11.01.2019 18:49

Цитата:

Сообщение от Motochas (Сообщение 760251)
ак58 ...Но, даже если отбросить стоимость прибора, дорогая штучка получается, для "поучиться"! :shock:

... Вот так и появляются "диагносты" за 300 рублей!... Человек потративший свои и не маленькие деньги и приобретавший свой опыт годами за предложение "почитать" за 300 рублей не только пошлёт ... но ещё и ускорение придаст в сторону , куда послал !:cool:

dosent 11.01.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 773116)
Человек потративший свои и не маленькие деньги и приобретавший свой опыт годами за предложение "почитать" за 300 рублей не только пошлёт

Не ужели ему трудно просто по читать, или он пожалел что потратился не мало, так для кого он тогда тратил свои деньги? Ведь тот кто обратился к ему с просьбой почитать, он не заставлял его вообще тратится, за что его слать, в чём его вина? Ну в крайнем случае если жалко дорогого оборудования подключать за эти 300 р можно простой приборчик достать из старых запасов овд-2 какой нибудь, так сказать по названой стоимости:shock:

ак58 13.01.2019 20:48

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 773133)
Не ужели ему трудно просто по читать

Почитать вслух или просто почитать ?

megabyteauto 13.01.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 773133)
... Ну в крайнем случае если жалко дорогого оборудования подключать за эти 300 р можно простой приборчик достать из старых запасов овд-2 какой нибудь, так сказать по названой стоимости:shock:

dosent Вы перечитайте пожалуйста то , что написали!:cool:

Если у человека мало денег и ему нужно срочно ехать ... и за 300 можно продиагностировать!!!
Но не всем подряд. Оплата должна быть адекватной!
Вам же уважаемый Коллега колбасу в магазине за пол цены не продадут ... и винт , если к примеру навернётся тоже !

...Учитывая ,что человек нарабатывает свой опыт годами ... и он тоже чего-то стоит! ... Кому и "старуху" доверять страшно ... такого наколбасит...:cool:

dosent 13.01.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 773901)
Почитать вслух

Да можно и в ухо, если ему интересно от меня что то услышать не чего не ремонтируя.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 773909)
Вам же уважаемый Коллега колбасу в магазине за пол цены не продадут

Да ну, половинку отрежут, на рассчитанную цену, либо по дешевле предложат.:smile:
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 773909)
Оплата должна быть адекватной!

Конечно по сделанному, на что и клиент рассчитывал, не обдирать же его в три шкуры, если он на одну договаривался, только по читать.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 773909)
.Учитывая ,что человек нарабатывает свой опыт годами ... и он тоже чего-то стоит!

Лишнего не предлагайте,и всё будет по стоимости, наше дело предложить, ваше отказаться и все при своём, кому плохо?:smile:

ак58 17.01.2019 16:24

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 773920)
Да можно и в ухо

Барыга... Клиент и сам может текст прочесть. А ты бабки за озвучку требуешь.

dosent 17.01.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775274)
Клиент и сам может текст прочесть.

Да ради бога, пусть читает, я не против только на своём мониторе.:smile:
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775274)
А ты бабки за озвучку требуешь.

А в чём проблемы ? Не мне же озвучка то нужна, да и время мне без озвучки нужней, не всегда же требую, только тогда когда это требование не мне нужно.:smile:
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775274)
Барыга.

Я же не предлагаю прибор ему купить, да и не озвучиваю ему цену сколько сам прибор стоит.:smile:

ак58 17.01.2019 18:20

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775302)
Не мне же озвучка то нужна

Вот оно, дерево. За озвучку ты деньги берешь потому, что клиент заказал.
А вот брать деньги за постановку диагноза, которую заказал клиент, считаешь западло. Ты или крестик сними, или трусы надень.

dosent 17.01.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775325)
за постановку диагноза, которую заказал клиент, считаешь западло

Конечно западло, в чём резон этой постановки диагноза? Если клиент поедет устранять его к другим.:smile:

ак58 17.01.2019 18:29

Как в чем ? Он же заказал, значит деньги заплатит. Или у тебя денег куры не клюют ?

dosent 17.01.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775333)
Он же заказал,

Чё он заказал? Причину убрать?:smile::smile:

ак58 17.01.2019 18:38

dosent, не юли.

dosent 17.01.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775338)
dosent, не юли.

Клиенты лиж бы не юлили, мне то чё юлить, что написано на мониторе то и говорю.:smile: Я диагнозами не торгую, потому что они не мои, и искать их не собираюсь если мне не заказывали их убрать, так как они мне в таком случае не мешают.:smile:

ак58 17.01.2019 19:02

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 775348)
Я диагнозами не торгую

Да все уже поняли, что ты только по ушам ездишь. Ты сам признался. Да еще и за деньги.

dosent 17.01.2019 19:12

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775369)
что ты только по ушам ездишь.

Дак транспорт то по ушам ездить не я придумал, да и без денег его по гонять не кто не даст, Пока у каждого в автомобиле его не будет как болонника, придёться им вату и по катать на счёт диагностики, придуманной самими же клиентами:smile:

dosent 17.01.2019 20:19

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 775369)
Да еще и за деньги.

Дак сами несут, не кто не заставляет, если ремонтировать не хотят не кто не виноват, а ерундой заниматься им видать самим интересно, а если бы хотели ремонтировать дак и диагностика комп. не кому не нужна бы была на продажу, кроме как только самим ремонтникам, тогда бы за неё не кто и не спрашивал.:biggrin::biggrin:

cfkvsi 18.01.2019 07:44

Цитата:

Сообщение от adam1 (Сообщение 773025)
Да надо просто купить ELM:wave:

ELM иногда вредит:confused:Один ремонтник с таким чудом диагностировал Амарок,с пробегом 40000.Так вот он(прибор)ему выдал обрыв форсунки.В процесе завёл до снятия головки.А когда работ произвёл на немерянные бобы,и придя в тупик.(изначально было авто в 70 случаях из 100 незаводилось от стартера с буксира пуск был)притащил сделать диагностику(ошибка была по ДПРВ)при снятии разьёма начала заводится.Вот как таких учить? Только рублём:wave::wave:

Alexey_R 24.10.2019 17:35

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 775664)
ELM иногда вредит:confused:Один ремонтник с таким чудом диагностировал Амарок,с пробегом 40000.Так вот он(прибор)ему выдал обрыв форсунки.В процесе завёл до снятия головки.А когда работ произвёл на немерянные бобы,и придя в тупик.(изначально было авто в 70 случаях из 100 незаводилось от стартера с буксира пуск был)притащил сделать диагностику(ошибка была по ДПРВ)при снятии разьёма начала заводится.Вот как таких учить? Только рублём:wave::wave:

Таких ремонтников до сих пор очень много.

etikmat 26.10.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 775664)
....Вот как таких учить? Только рублём:wave::wave:

жестоко

megabyteauto 26.10.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от etikmat (Сообщение 868480)
жестоко

Нет etikmat, просто прикольно! ... Что-бы полностью оценит юмор Шефа , прочитайте название подраздела темы где Вы ответили...:biggrin:


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.