![]() |
Цитата:
|
Вход рубль, выход два. Нашел сборище родственных душ. Принимайте пополнение:super:
|
Тут не засчитываются сообщения))):biggrin:
|
Раньше считались. Я тут человеком стал. То есть дауном...
Щас проверю, было 226 сообщений, щас это отправлю и проверю счётчик. ---- Ага, 227. Считаются! Надо просто признать себя... этим. Другими словами, считаются только сообщения, идущие от души. Впрочем, я не модератор, не знаю, какие там фильтры стоят. |
Да как то пох.. на счетчик, нафлудить везде можно.
---------- Лучше пните в нужном направлении, как блоки эбу на столе запустить и проверить. Желательно на пальцах, так как даун конкретный :biggrin: |
Подать питание, постоянное, от замка зажигания, и от главного реле, и подключить диагностику.
Чтобы увидеть работу каналов зажигания, управления форсунками, надо подать сигнал датчика коленвала, и, для дизелей например, обязательно сигнал датчика фазы. Современные контролеры могут ничего не выдать без правильно подключенных электронных дросселей, какого нибудь другого оборудования, форсунок комонрайловых, например, и совершенно точно ничего не будут делать, если на получать правильный сигнал от иммобилайзера. То есть, фактически, подать три питания, постоянное, от замка зажигания, и от главного реле, и читать ошибки. Может, иммитировать датчики температуры, давления, и смотреть на АЦП, если оно там есть. Другими словами, запустить на столе может и не получиться, то есть не увидите, что канал управления форсункой не работает. Это надо определить на машине, и на столе отремонтировать. |
12лет ремонтировал сотовые, до чертиков надоело пьяные физиономии быкующих клиентов наблюдать да и зрение посадил, ушел в автоэлектрику, делал грузовики и прицепы, чувствую что тупею на глазах, деградация полная, думать практически не надо. Решил добавить диагностику и возможно ремонт эбу, из диагнозы пока автоком пользую и только что прикупил Вабко так как несколько лет назад отучился .
|
Здравствуйте уважаемые обитатели раздела! Зашёл в раздел сканеров, почитал и понял - мне сюда.
|
Года два назад на Ебае покупал Инлине-5, у продавца из Израиля, и он прислал глючный Инлине-5. 5...10 минут работы, и отключается на пол-часа. То есть, еврей меня наебал. Потерял 15 тысяч рублей. Не весть какие деньги, никогда не был расистом, но с тех пор все жители Израиля для меня описываются одним нецензурным словом. Кстати, Палестине её земли до сих пор не вернули.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: :mad: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Кто-то ответить должен, потом будет крутиться.
|
Поле чудес наоборот :wave:
|
Цитата:
|
:super:
|
Здраствуйте :wave: пришлось и мне сюда заглянуть, что бы человеком стать:biggrin1:
|
Счастливчик! Фактически, лотерею выиграл!
|
Парни просто набиваю посты:rolleyes:
|
Похоже не врут, засрать можно даже атлантический океан... :shock:
|
С наступающим :wave::wave::wave:
|
Всем здрасте:wave: тема улыбнула конечно, да и комменты огонь:thumbup:
Думаю всемы мы, кто взял в руки контрольку, тестер, сканер немного того. Ну а что делать, если тянет... А какой кайф когда находишь причину проблемы, которую долго искал. Садишься закуриваешь и гордишься собой, что ты смог. А потом прикидываешь на сколько клиент попал. Ляпота. |
Бывает и такое, работа с клиентом она такая: кто-то спасибо говорит и рекомендует тебя своим знакомым, а кто-то недовольным остаётся (долго, дорого и т.д.). Стараюсь потом с такими не работать:smile:
|
Спасибо естественно с оплатой, а недовольным не стану т.к. работа по душе. Иногда конечно встаёшь в ступор (опыта и оборудования маловато) хочется взять чего-нибудь потяжелее и ёб-ть, но потом остываешь приходит новая идея и в конечном итоге находишь проблему
|
Прочитал всю ветку... Тернистый путь по форуму для начинающего диагноста начинается, конечно, не здесь, но обязательно через "здесь" проходит.:wave:
|
Да путь действительно тернистый, но никто и не говорил, что будет легко:wink:
|
диагностикой моторной электроники занимаюсь 10 лет
могу сказать чем дальше в лес тем круче помидоры чем современнее машины тем больше ты понимаешь что тебе их не догнать в том обьеме какой ты хочешь |
Это точно:thumbup:
|
Я мыслю, значит, я существую.
И это хорошо. |
Здравствуйте.
Запишите меня в компанию. Даунов.:smile: Тем более, я смотрю, знакомые есть. :smile: |
Привет, 41-й... :smile:
|
Согласен с предыдущим постом. Клиент попал. Мастер на коне. Все довольны:smile::smile::smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно буду сорок вторым?:smile:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Спасибо. А вот когда понимаешь, что чем больше ты понимаешь и узнаешь, тем меньше ты понимаешь, это только у меня так? :shock: Или это нормально?
|
После посещения одного "мерсовского" сервиса, где после диагностики мне выдали бумажку из сканера с кодами ошибок и даже не смогли объяснить, что же это за ошибки, а посоветовали "поискать в интернете" - взяли приличные деньги за такую "Диагностику" (баксов 50) - решил сам попробовать. Начал с Launch, потом CarSoft, теперь приобрел Star. Приходится набивать сообщения, чтобы скачать что-то путное :)
---------- Зато реанимировал Dell D820 - пылился в ящике. Ожил, железяка.. Теперь будет снова служить верой и правдой. Может у кого-то есть уже рабочий образ для данного ноута (для кирпича)? Был бы признателен. |
Цитата:
|
Цитата:
Это точно ... |
Цитата:
Пришлось отобрать комп у него и восстановить авто себе самому, и с этого начилась моя дружба с диагностикой JLR |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot