Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   Ответы на простые вопросы по дизелям (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16066)

megabyteauto 26.04.2016 14:13

Ответы на простые вопросы по дизелям
 
Вложений: 1
Информация лишней не бывает :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
...У кого нет "дежавю" :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
P.S. Покупал на бумаге в 2007-м . Иногда заглядываю ... ВСЁ в голове не удержать!

Frontera_i 27.04.2016 00:40

Вложений: 1
Неплохое описание устройства системы впрыска Common Rail двигатель 611.960, тип 202.133/193 Sprinter CDI[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 12.05.2016 11:38

Очень подробное описание Common Rail для начинающих в этой области .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

diss 11.04.2017 21:33

Вот ещё немного по BOSCH_Электр.управл.диз.двиг. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 11.04.2017 22:01

Ничего не имею против дополнений по теме Коллега! .... Если есть интересная и актуальная информация ... Честно говоря издание "легион автодата" 2006 с переводом информации от BOSCH 2001-го года не то что-бы очень ... ну как-то слегка устарела :shock:
... в первой ссылке это всё есть ... и в более полном объёме...

dieselcr 22.08.2018 21:52

если, не разобравшись в системах впрыска с распределительными тнвд, перейти на диагностику коммон рэйл и насос-форсунок, то путного не получится ничего.....это моё мнение и на его абсолютную правильность не претендую..

----------

к стати в верху в ролике описывают две системы с двумя насосами СР-1 и СР-3. так вот от себя хочу добавить- бошем к этому времени было разработано два поколения насосов серии СР-1 о которых они так круто здесь пытаются рассказать:CP-1K, CP-1S и СР-1Н. первых два насоса разрабатывались в одно время и имеют одинаковые секции высокого давления, при это регулятор давления топлива, в первом варианте, устанавливается в топливной рейке, во втором в насосе, в третьем варианте всегда только в рейке (если он предусмотрен). так вот тут установлен тнвд СР-1К, для диагностики такого дизеля это необходимо знать и понимать, иначе как диагностировать!?

----------

но это почемуто умалчивается......

megabyteauto 22.08.2018 22:05

dieselcr, Я так понял Вы собираетесь послать нахер BOSCH с его инструкциями,книгами и прочим .. и как ваш земляк , нарисовавший свою писульку по лямбдам озвучить свою теорию работы современных дизельных систем?:cool:

dieselcr 22.08.2018 22:11

прочитайте пожалуйста повнимательнее, то что я написал, и задайте мне вопрос поинтереснее и професиональнее, и Вам интересно и мне приятно

megabyteauto 23.08.2018 00:46

От клиентов я пёрлы каждый день мало слышу ... что-бы после рабочего дня ещё разбираться где Кефаль вкуснее в Одессе или в Севастополе ...
... Мне диспута с коллегами сегодня хватило на тему "нахрена менять насос высокого давления на FSI , если фольц глохнет после прогрева с ошибкой по давлению"... а вчера "с какого перепуга из выхлопа Транзита Коннекта солярой несёт при прокрутке стартером после попыток запуска с толкача"...

Сама идея темы была в информации в первом сообщении ... будет время , отсканирую Киевский Бошовый курс по дизелям от 2008-го , выложу ...

dieselcr 23.08.2018 08:16

бошевские курсы, какими они бы там небыли, никогда не учили думать или разбираться, их задача была показать: что, где и сколько покупать (у них разумеется)...

----------

Вы на этих бошевских курсах были? если да, то какие темы они раскрыли перед обучаемыми лучше всего?

----------

и на эту тему мы с Вами поговорим, если у Вас желание будет конечно......
на счет людей: я на работе пряники тоже не хаваю, разное с людьми и машинами бывает, когда начинают раздражать, то я стараюсь вспоминать, шо у меня есть работа и деньги именно благодаря этим людям......часто помогает


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.