![]() |
Ответы на простые вопросы по дизелям
Вложений: 1
Информация лишней не бывает :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...У кого нет "дежавю" : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Покупал на бумаге в 2007-м . Иногда заглядываю ... ВСЁ в голове не удержать! |
Вложений: 1
Неплохое описание устройства системы впрыска Common Rail двигатель 611.960, тип 202.133/193 Sprinter CDI[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Очень подробное описание Common Rail для начинающих в этой области .
|
Вот ещё немного по BOSCH_Электр.управл.диз.двиг. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Ничего не имею против дополнений по теме Коллега! .... Если есть интересная и актуальная информация ... Честно говоря издание "легион автодата" 2006 с переводом информации от BOSCH 2001-го года не то что-бы очень ... ну как-то слегка устарела :shock:
... в первой ссылке это всё есть ... и в более полном объёме... |
если, не разобравшись в системах впрыска с распределительными тнвд, перейти на диагностику коммон рэйл и насос-форсунок, то путного не получится ничего.....это моё мнение и на его абсолютную правильность не претендую..
---------- к стати в верху в ролике описывают две системы с двумя насосами СР-1 и СР-3. так вот от себя хочу добавить- бошем к этому времени было разработано два поколения насосов серии СР-1 о которых они так круто здесь пытаются рассказать:CP-1K, CP-1S и СР-1Н. первых два насоса разрабатывались в одно время и имеют одинаковые секции высокого давления, при это регулятор давления топлива, в первом варианте, устанавливается в топливной рейке, во втором в насосе, в третьем варианте всегда только в рейке (если он предусмотрен). так вот тут установлен тнвд СР-1К, для диагностики такого дизеля это необходимо знать и понимать, иначе как диагностировать!? ---------- но это почемуто умалчивается...... |
dieselcr, Я так понял Вы собираетесь послать нахер BOSCH с его инструкциями,книгами и прочим .. и как ваш земляк , нарисовавший свою писульку по лямбдам озвучить свою теорию работы современных дизельных систем?:cool:
|
прочитайте пожалуйста повнимательнее, то что я написал, и задайте мне вопрос поинтереснее и професиональнее, и Вам интересно и мне приятно
|
От клиентов я пёрлы каждый день мало слышу ... что-бы после рабочего дня ещё разбираться где Кефаль вкуснее в Одессе или в Севастополе ...
... Мне диспута с коллегами сегодня хватило на тему "нахрена менять насос высокого давления на FSI , если фольц глохнет после прогрева с ошибкой по давлению"... а вчера "с какого перепуга из выхлопа Транзита Коннекта солярой несёт при прокрутке стартером после попыток запуска с толкача"... Сама идея темы была в информации в первом сообщении ... будет время , отсканирую Киевский Бошовый курс по дизелям от 2008-го , выложу ... |
бошевские курсы, какими они бы там небыли, никогда не учили думать или разбираться, их задача была показать: что, где и сколько покупать (у них разумеется)...
---------- Вы на этих бошевских курсах были? если да, то какие темы они раскрыли перед обучаемыми лучше всего? ---------- и на эту тему мы с Вами поговорим, если у Вас желание будет конечно...... на счет людей: я на работе пряники тоже не хаваю, разное с людьми и машинами бывает, когда начинают раздражать, то я стараюсь вспоминать, шо у меня есть работа и деньги именно благодаря этим людям......часто помогает |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot