Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Складчина (совместные покупки) (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=328)
-   -   MAN cats III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33010)

frayer 04.11.2023 17:14

Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.

frayer 05.11.2023 10:30

Цитата:

Сообщение от frayer (Сообщение 1289792)
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.

Да, и большинство операций, которые требуют правки конфига на серии TG2 (в том числе и на свежих машинах) можно сделать через всем известный образ МС2 с интерфейсом Dialink (он лучше адаптирован под софт, чем сканматик). Конечно, требуются определённые доработки, но тем не менее стоимость решения получается ниже на порядок чем делать это через МС3 developer.

MaxAraDaniels 05.11.2023 11:38

Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))

frayer 05.11.2023 13:44

Цитата:

Сообщение от MaxAraDaniels (Сообщение 1289947)
Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами.
Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца.

Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2.
Тг3 не каждый Вася)))

Конечно, данный софт - это в первую очередь один из инструментов бизнеса. Если их бизнес позволяет отбить вложения и выйти в плюс за несколько месяцев - очень рад за них. Ну и да, в серии TG3 связь идет по протоколу ethernet, ни Т200, ни диалинк со сканматиком этого не умеют.

Илья Д. 22.12.2023 16:41

Спасибо нашел манкатс 3 в москве если кому надо стучитесь подскажу

daf_vision 04.02.2024 18:20

есть новый man vci t427-rf wdi-2 с кабелем. отдам не дорого. при интересе пишите в личку

daf_vision 05.02.2024 20:18

Пришлите мне ваш телефон в личку, не могу еще посылать личные сообщения

MaxAraDaniels 14.02.2024 08:03

Цитата:

Сообщение от daf_vision (Сообщение 1307591)
Пришлите мне ваш телефон в личку, не могу еще посылать личные сообщения

Я тож не могу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MaxAraDaniels 02.04.2025 21:30

Мне вот теперь (04.2025) интересно...

Сейчас это тоже того не стоит??????

Когда всем хлопнули карты, и я знаю что дальше тоже будут хлопать.

Мой манкатс и сейчас не кому не нужен?)))))

frayer 14.04.2025 16:45

Цитата:

Сообщение от MaxAraDaniels (Сообщение 1371001)
Мне вот теперь (04.2025) интересно...

Сейчас это тоже того не стоит??????

Когда всем хлопнули карты, и я знаю что дальше тоже будут хлопать.

Мой манкатс и сейчас не кому не нужен?)))))

Ну насколько знаю у вас в последнее время число запросов на софт значительно увеличилось) Ну и карты хлопнули тем, кто расшаривал одну карту на несколько десятков пользователей. Ожидаемо, что сказать)


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.