Volvo xc90
Добрый день коллеги!
Хочу узнать величину значения низкого давления, перед ТНВД Volvo xc90, двигатель D5244T5 2008 год. Этот авто в ремонте две недели. Приехал к нам на эвакуаторе - незавод. Закисли форсунки. Клиент заправил не ту салярку, отремонтировали форсы, собрали назад. Заменили топливо, промыли систему. Залили проверенную салярку добавил 1к100 2х тактное масло. Авто уехало счастливо. Через неделю приехал повторно: При педали в пол - заглохание. Уменьшается низкое давление - ну ниже 2 Вар. Пропадает высокое. Дальше отсечка, как при выкл зажигания. При заводке 4.5 Вар, на ХХ держится. Обратный слив на ХХ великоват, да. Но почему низкое проваливается? Был бы это балальный ВАЗ давно бы уже заменил погружной эл.насос. А тут... эжекторный перекачивающий насос, второй датчик уровня топлива в другой половине топливного бака. Случайное совпадение - умер топливный эл.насос? или я плохо собрал трубки внутри топливного бака? Ваше мнение. |
Вложений: 1
Вот посмотри
|
Продолжение с итогом.
Изначально причина в топливе, всего лишь одна заправка негодной соляркой приводит к замене всех форсунок. Это минимально. Так вот. Ремонт форсунок в дружественном, профильном сервисе продлил их жизнь на две недели. Дальше второй подход к авто, о котором в пред идущем посте. При разгоне, в движении заглохание из-за нехватки топлива. Это то что показывает измерение низкого давления перед ТНВД в движении. А на самом деле снова форсунки. Замена на новые устранило проблему. |
ез параметров , ошибок , конкретного указания года выпуска и типа мотора чинить умеет.
|
спасибо, у нас такая же проблема
|
perfect
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot