Вибрация
Всем привет! Наступила весна , поменял резину с дисками зимнюю на летнюю . По городу 60-80 ездишь всё нормально . Но вот выехал на трассу и придавил 100 и выше , ЁК-МАКАРЁК вибрация да сильная какая-то!!!! Поехал на шиномонтаж отбалансировал все 4 колеса . Вышел на трассу стало лучше намного но вибрация не пропала ! От 100 до 140 вибрация сильная , да какая то интересная , создаётся впечатление что дрожит руль в середине где то , от баранки до рейки . На баранке не чуствуется вибрация как было до балансировки . А вот где то под панелью дрожит . Вот думаю на развал заехать? У кого есть какие мысли ? Поделитесь пожалуйста !
|
1. Не факт, что шиномонтаж хорошо отбалансирует с первого, да и со второго раза. Стойте "над душой" монтажника и проверяйте нули балансировки на экране оборудования, отсутствие биений дисков и т.п. Просите продернуть резину на диске, если вес балансира получается слишком велик.
2. Не совпадение ЦО также приводит к биениям |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Удачи!
|
Вообщем сегодня с утра встал в 7,00 поменял колёса задние на передние . В 10,00 освободился подъёмник , всё проверили сайлентблоки,шаровые,рулевые наконечники и тяги . амортизаторы,стойки стабилизатора , стабилизатор . А потом стали смотреть шрусы . И вот когда поснимали пыльники с внутренних шрусов то увидели что смазки мало да и какая- то высохшая , добавили в оба шруса . И я поехал на трассу . Есть небольшая вибрация в тяге 100-120 км/ч , в накат нет . Ну я успокоился пока , поезжу посмотрю . Вот дальняя дорога на 600 км покажет , надо дальше лезть или нет . В шрусах в обоих есть небольшие зазоры при проворачивании туда-сюда .
|
Добавлю к некоторым постам. "Продергивание " резины на диске называется оптимизацией балансировки. Необходимо выполнять если сумма грузов превышает 60 гр. или грузики при динамической стоят противоположно (по нормативам VW это предел, обрати внимание на ленты они все по 60 гр). Большинство дорогих и новых балансировочных имеют встроенную программу.Ну не любят её шиномонтажники))). Кататься с большой скоростью или резко маневрировать после шиномонтажа можно проехав 200-300 км (поста должна высохнуть), в противном случае резина проворачивается. Ступица, диск привалочные поверхности должны быть чистыми. Если авто стоял не двигался более месяца резина становится квадратной, я повышал давление и грел резину (на ходу))) с 2.3 до 2.8. помогало.
|
В общем попал я к хорошему спецу по ходовой . Заехал на подъёмник и механик показал как надо проверять и что проверять . С правой стороны внутренний шрус-трипоид при проворачивании колеса , стучит и вибрирует в верхнем положении привода ---скорее всего рассыпался одни игольчатый подшипник . С левой стороны почти нормально . Вот теперь думаю что покупать ---отдельный трипоид-новый или приводной вал в сборе -- Б/У или приводной вал в сборе новый --- но аналог , а то оригинал идёт только в сборе НО ЦЕНА сумашедшая .
|
Имхо на разборке найти что попадется не убитое.
|
Если бы была возможность , взять на разборе и поставить себе для проверки . Но в моём городе нет разбора , минимум 700 км до разбора
|
Можно заказать на разборе с пересылкой и гарантией, перешлют. Не знаю насчет Казахстана, в РФ это практикуется без проблем- покупаешь, транспортная компания довозит до адреса доставки, суммы подъемные, перевоз с адресной доставкой на расстояние треть РФ- около 12$. Так делал для блоков, которых в СПб РФ не нашлось за разумные деньги.
|
Попробую из Омска заказать , транспортной компанией. Не разу не пользовался её услугами .
|
Привет
|
Привет:super:коль не шутишь:biggrin:
|
я очень долго бился с подобной проблемой. Оказалось- рассыпался подвесной кардана
|
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot