![]() |
P1351 Lexus rx300
Всем привет! Периодически вылазит данная ошибка. Что она означает и как ее диагностировать? Клапан ВВТай менял на новый. Но ошибка не ушла
|
Вложений: 1
Цитата:
Второе это сетка фильтр этого клапана VVTi |
ок, спасибо за ответ...
уровень смотрю каждое утро, норма сетки чистил недавно, чистые |
Цитата:
|
муфту я через течстрим проверял, мотор ощутимо меняет обороты....
---------- зато теперь я для себя убедился, что думаю в правильном направлении:wave: |
Цитата:
|
Ну, течстримом, например
|
Цитата:
|
Странно... мне на почту приходят сообщения с этой темы... а в самой теме пустота...
|
В каком режиме выскакивает ошибка? При резком наборе скорости ? При сбросе газа с высоких оборотов? FF желательно - а так Вам уже сказали что скорее всего подкли нивание муфты...
|
Активацию муфты течстримом сделайте, должен почти заглохнуть
|
Делал активацию , почти глох, но не заглох)) и это на обоих головах...
Фраза подклинивает меня смущает... тк это предположение, которое выльется мне в копейку... |
Ну так снемите муфты и проверьте работоспособность ! Может просто грязью забиты !Данные будут или будем гадать?
|
тебе номер моей карты дать? :biggrin:
Там забиваться нечему.... А такие предложения в топку.... |
Цитата:
|
[QUOTE=Krysanov;764099]тебе номер моей карты дать?
Там забиваться нечему.... было пару раз залили хз что и в муфтах была каша - разбор и чистка :wave: И номер ТВОЕЙ карты мне не нужен:biggrin: |
Да, проблема плавающая... в масле уверен, меняю часто..
Доставать муфту не буду... пока явно не заклинит |
Всем доброго времени. Нужна помощь, т.к. тема очень похожа, плодить новую не буду.
Есть RX 300 2002 (1MZ FE) выдает ошибку P1351, человек обратился уже после замены обоих клапанов (новые оба, местами меняли), масло свежее. Еще, может как то связанно, коробка не включает 4-ю (по ней то же ошибка по клапану), это вторично. Подключился к обоим клапанам осциллографом, сначала со стороны клапанов, потом со стороны блока управления. Осциллограмма практически одинаковая, по одному нормально, по второму бред кокой то. В данном случае я бы приговорил блок управления, но как то ссыкотно, вдруг чего не понимаю, не знаю, делаю не правильно (практики и опыта маловато). Прикладываю скрин осциллограммы, ну и сам файл осциллограммы, ссылка. Просьба, гляньте кто нибудь пожалуйста опытным глазом, дайте совет как быть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Проблема так и осталась. Ошибка р 1351 периодически вылазит. Возникло предположение в не справном датчике положения распределительного вала по второй голове... планирую его заменить.. как думаете?
|
Заменил дпрв, не помогло
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Нет, не то. С метками все в порядке.. с муфтой все же придется заморочиться..
|
Мне мотор поджаренный попадался, масляные каналы которые к клапанам идут были забиты коксом. Тоже беда похожая была. Не помню давление какое необходимо для работы муфты, где то в букварях имеется. C чисткой сложно но можно!
|
Нашел решение своей проблемы. Виноват сам, не допетрил .. дело в том, что у меня установлено ГБО - метан, а для того, чтобы машина ехала нужен вариатор... у меня стоит микролуч. Который был прошит на 11 угол.. изменил угол на 9 и проблема ушла...
всем спасибо за советы!💪💪💪💪 |
Thanks
---------- How is it work |
Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot