![]() |
GASCHE,
Спасибо за ликбез!! Вывод - только замена в сборе? |
Цитата:
|
GASCHE,
Да история с педалью в штатах громкая была, но там история была связана с качеством датчика местного производства в штатах, т.е. по собранным в штатах авто, гибриды все вроде только в японии собираются... Думаю после истории в штатах и добавили второй датчик контролирующий первый) Сам тоже датчик этот не ковырял, не знаю может ли разницу в показаниях внести окислившийся контакт в разьеме педали например... Надо бы глянуть думаю прежде чем менять... |
Цитата:
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Accel Pedal Pos #1, Accel Pedal Pos #2. Считайте данные в режиме Data List. УКАЗАНИЕ: Напряжение 5 В соответствует уровню 100% в портативном диагностическом приборе. Результат: Состояние педали Accel Pedal Pos #1 Accel Pedal Pos #2 Не нажата (8-28%) 0,4-1,4 В (20-44%) 1,0-2,2 В Полностью нажата (62-92%) 3,1-4,6 В (78-100%) 3,9-5,0 В |
спасибо понял
|
ну а ошибка pcs откуда?
|
Цитата:
|
по диагностике больше ошибок нет.pcs вылазит на щитке.
---------- подскажите еще пжл какой номер датчика нужен 8951047010 или 8951047020 машина 10/2009 г |
Очень полезная тема.
|
Коды ошибок для всех сканеров одинаковые? Например LAUNCH и tesctream
|
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot