Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Suzuki > Руководства, инструкции Suzuki
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Suzuki В разделе размещаем руководства и инструкции по ремонту Сузуки.

suzuki wagon r 4поколение 2010г правый руль, отказал эектроусилитель руля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2020, 17:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
По умолчанию suzuki wagon r 4поколение 2010г правый руль, отказал эектроусилитель руля

Отказал ЭУР , заказал с владика блок управления рулевой рейкой поменял. не помогло подскажет может кто что надо делать ? Прописать может надо ? , не могу ни чем подключится? лаунч подключается, но к настройе эур не дает, пишет не установлено.
Artempriexal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 19:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artempriexal1 Посмотреть сообщение
не могу ни чем подключится
Исключая дилерский прибор, к праворукому вы можете зацепиться CARMAN SCAN и AUTOBOSS. Из популярных сканеров они более всего ориентированы на праворукие.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 09:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
По умолчанию

Спасибо, буду иметь ввиду, еще такой момент, Я на 100% не уверен что это именно блок управления рулевой рейкой но больше там ломаться не чему в принципе.
На мотор +- кидаю напрямую руль оживает, а через блок молчит. И также нет уверенности что другой блок надо прописывать.
Буду пробывать, по результатам отпишусь.
Artempriexal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 09:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artempriexal1 Посмотреть сообщение
Я на 100% не уверен что это именно блок управления
Поверьте моему опыту. На ПРАВОРУКИХ машинах блоки управления очень надёжные.
За мою практику их убивали только УМЫШЛЕННО! Переполюсовкой клемм, неправильной "прикуркой" или чем-то подобным. И то, при этом, как правило, выгорали исполнительные цепи или цепи по питанию.
Основные проблемы кроются в проводке (в том числе и диагностической линии) и управляемых механизмах.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 10:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
По умолчанию

Я на блок грешу по двум причинам.
1.При визуальном осмотре блока разглядел внутри два бочонка, один из них как будто потек, ну думаю вот оно,заказал другой(б\у) на другом такого нет. Непомогло.
2. В инете вычитал, да и у людей поузнавал мол есть такая болезнь на сузуках, что когда подсвистывает ремень то генератор выдает напряжение меньше чем нужно и из за этого летит блок, моей поломке свит предшествовал, вот я и связал их воедино.
И еще у брата есть такая же машмна только ниссан moco. Кузов отличается а в остальном один в один. У него все работает, а при попытке подключиться лаунчем также как и у меня к машине подключается, а в ЭУР пробуеш зайти, пишет не установленно.
Какойто замкнутый круг.
Artempriexal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 13:40   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artempriexal1 Посмотреть сообщение
пишет не установленно
Без адекватного сканера вам не обойтись. Лучше, конечно, Tech2.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 13:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
По умолчанию

он все модели читает ?
Artempriexal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 17:46   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Это дилерский прибор по Судзуки.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2020, 18:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
По умолчанию

Вопрос с подключением к ЭУР решён.
Проржавели силовые предохранители клеомы акб. Запаял и сразу подключился лаунч.
В дополнение перебрал рейку люфт дикий был, и генератор толе перебрали.
Все установил, теперь горит значок руля и выдаёт 2ошибки
С 1113 неидентичный сигнал датчика главног крутящего момента.
С 1115 неисправность датчика Sub крутящего момента.
Artempriexal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 22:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Coventry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artempriexal1 Посмотреть сообщение
Вопрос с подключением к ЭУР решён.
Проржавели силовые предохранители клеомы акб. Запаял и сразу подключился лаунч.
В дополнение перебрал рейку люфт дикий был, и генератор толе перебрали.
Все установил, теперь горит значок руля и выдаёт 2ошибки
С 1113 неидентичный сигнал датчика главног крутящего момента.
С 1115 неисправность датчика Sub крутящего момента.
Привет! Если надо больше инфы стучимся в личку.
Изображения
Тип файла: jpg F8A1BBE6-8CF6-4863-840C-61F20CF4CA85.jpg (32.2 Кб, 6 просмотров)
Voshik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.