Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Renault (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Спецприспособление для DC4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18224)

KAE39 07.09.2016 11:11

Спецприспособление для DC4
 
Вложений: 1
Коллеги, доброго дня!

У кого есть доступ к приспособлению для взвода корзины DC4 - поделитесь размерами коронок. Позиция №6 и №7 на фото.

KAE39 23.09.2016 14:15

Вложений: 2
Решил вопрос таким образом - изготовил из подручных материалов. Работает на раз-два. Сцепление взвел, поставил, автомобиль поехал.

paveltyper 25.09.2016 17:01

Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды

KAE39 25.09.2016 23:46

Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки.

Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция.

А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе.

----------

Цитата:

Сообщение от paveltyper (Сообщение 501720)
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды

Видео смотрел у LUKа? Про Форд там нет, а Рено и Фольксваген представлены.

Вадим.km 04.04.2017 03:14

Двойное сухое сцепление взводится двумя большими отвёртками. И довольно таки легко.
Сначала надо взвести механизм компенсации износа диска сцепления. Три усика выступающие за пределы корзины одновременно проворачиваем против часовой стрелки (или в обратную сторону вращения двигателя/корзины) и фиксируем (можно проволокой сварочной).
Одновременно нажимаем одной отвёрткой на лепесток пружины и другой отвёрткой на лепесток фиксирующей пружины до входа последней в отверстие.
Заходит всё от руки. Без пресса. Ну и так по кругу каждый лепесток. Затем отпускаем (откусываем проволоку) механизм подвода или компенсации износа.
Ну и вторая корзина аналогично.
Взводим/фиксируем механизм компенсации износа и по очереди нажимая монтировкой на лепестки защелкиваем три пружинки(петельки). Освобождаем механизм компенсации износа.
Всё !

KAE39 10.04.2017 02:13

Я так тоже попробовал. Потом в реношном мануале посмотрел - там и приспособа и отвертки задействованы.

Вадим.km 11.04.2017 00:13

Пробовал и получилось? Если получилось то зачем приспособа?
Двумя отвёртками на много быстрее и без дополнительных затрат(приспособа).
Правда это делать надо вдвоём. Один человек не заправит.
Я конечно же не против приспособы но .....


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.