![]() |
Спецприспособление для DC4
Вложений: 1
Коллеги, доброго дня!
У кого есть доступ к приспособлению для взвода корзины DC4 - поделитесь размерами коронок. Позиция №6 и №7 на фото. |
Вложений: 2
Решил вопрос таким образом - изготовил из подручных материалов. Работает на раз-два. Сцепление взвел, поставил, автомобиль поехал.
|
Супер!Спасибо за наводку,что за деталюха взята за основу?на фордах с dps6(6dct250)используются те же приблуды
|
Могу ошибаться, но по-моему это был ролик с мерседеса (паразитный для поликлинового ремня). Токарь сточил край до 5 мм высоты и сделал кольцевую риску диаметром 81 мм (почти попал, можно точнее сделать). Дальше приложил на сцепление и маркером разметил расположение отверстий. Просверлил 12 отверстий и закрепил 12 болтов. Там вся соль во взведении - куда должны давить концы болтиков.
Они не должны давить на лепестки внутренней корзины напрямую, если напрямую давить - не взведется. Я понял суть, когда один раз взвел, а потом разблокировал транспортный режим на столе, без установки. Лучше конечно сделать пластинками, а не болтами - жестче конструкция. А у Форда конструктив короны немного отличается - есть фото на работе. ---------- Цитата:
|
Двойное сухое сцепление взводится двумя большими отвёртками. И довольно таки легко.
Сначала надо взвести механизм компенсации износа диска сцепления. Три усика выступающие за пределы корзины одновременно проворачиваем против часовой стрелки (или в обратную сторону вращения двигателя/корзины) и фиксируем (можно проволокой сварочной). Одновременно нажимаем одной отвёрткой на лепесток пружины и другой отвёрткой на лепесток фиксирующей пружины до входа последней в отверстие. Заходит всё от руки. Без пресса. Ну и так по кругу каждый лепесток. Затем отпускаем (откусываем проволоку) механизм подвода или компенсации износа. Ну и вторая корзина аналогично. Взводим/фиксируем механизм компенсации износа и по очереди нажимая монтировкой на лепестки защелкиваем три пружинки(петельки). Освобождаем механизм компенсации износа. Всё ! |
Я так тоже попробовал. Потом в реношном мануале посмотрел - там и приспособа и отвертки задействованы.
|
Пробовал и получилось? Если получилось то зачем приспособа?
Двумя отвёртками на много быстрее и без дополнительных затрат(приспособа). Правда это делать надо вдвоём. Один человек не заправит. Я конечно же не против приспособы но ..... |
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot