Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Renault (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Renault DDT2000 + База + Установка Учебник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2442)

gennadii_ch 10.03.2015 10:06

Вложений: 1
вот частично русифицирован модуль на логан UCH_transv_7_0_20091215T160117,вытаскиваем с архива, копируем с заменой в диск С, DDT2000data, ecus.

brusok 01.11.2015 16:41

спасибо

Нильс 13.03.2016 21:49

подскажите, какой кабель нужен для 2.6.0...?

garmon 15.05.2016 13:16

Приветствую Вас, Господа! Есть новость.
Узнал как в ДДТ получить Isk Code (а значит и пин):
Отправляешь через manual request сначала 10A0 , затем 21D8. Получишь Isk Code в байтах 20-25(там идёт длинный ряд цифр и букв). Этот код с помощью рено пин экстрактора (самый лучший "Vivaro") пересчитываешь в APV, он же пин. И не надо читать дамп из ПЗУ (93с66).

neskoda 06.11.2016 15:23

Подскажите, можно с помощью этой программы привязать ключ с транспондером 7946 ?

divx_virus 30.06.2017 20:34

С Trafic II 2012 там ничего не работает. Тыкал тыкал. Кроме парктроника ниче толком не показал
Жду пока китай Clip пришлет.

WINDOS 16.08.2017 08:15

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 122854)
На каком адаптере работает?Простой KL ?

Линию L нужно инвертировать.

юмбр 30.08.2017 23:30

программу пользовал давно и достаточно успешно. Хочу отметить для тех кто захочет с ней разбираться - будьте готовы к множественным сложностям. Русского языка нет. Есть английский и очень непростой фрацузский (как я думаю - сленговый), некоторые слова из которого не переводятся словарем.
Некоторое время позже я пересел на клип. Сравнивал с ДДТ2000. Могу сказать, что клип хоть и понятнее и проще, но по возможностям до ДДТ далеко не дотягивает.
Так что, если хватит терепения -вперед. Тем более, что шнурок какой-нить ваговский по цене всего 6-10$, а не 120$ как клип.

tipp_sanyok 19.11.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от юмбр (Сообщение 622921)
Так что, если хватит терепения -вперед..

очень не простая программа.
пользуюсь ей на трафике 2003 года, так как ничем другим бюджетным прочитать не вариант. простой шнурок но опять нужен COM порт

Fluens 03.01.2018 10:28

В общем проблема очень живая и на мой взгляд очень не понятная!Машина 2012 года бензин МКПП 80 тыс. пробега.Хорошая машина была до того момента пока в первые не замигал значок двигателя на приборной панели,и начались провалы в скорости(на педаль газа давишь,а она не едет)затем при скорости 100 км я начал ощущать вибрацию кузова,и чем больше скорость тем сильней вибрация.Поехал к знакомому у него есть приборчик для проверок ошибок-проверил показало ошибку Р0304 она гласит "пропуски воспламенения в 4 цилиндре".Думал свечи-поменял на новые,та же история!Посоветовал мне спеца,который скажет в чём причина.Приехал он включил свой прибор"да есть ошибка-та же самая"проверил компрессию 10 очков показало во всех.Напугал меня сказал типо у тебя поршень прогорел,я ему говорю а как же компрессия-он мне какую то ересь залечил,что я так и не понял.В общем удалил он мне эту ошибку я поехал на заправку и после заправки я не видел что он хоть раз маргнёт или загорится,а машина всё так же проваливала по скорости и по динамике.Собрался в ЕКБ,честно говоря еле добрался-не больше 100 ехал,машину просто колбасит,в горку еле подумается-почти задыхается.Добрался,собрался к ОД-приехал объясняю" машуну трясёт,вибрирует на скорости 100 и более-он мне говорит надо балансировать колёса по поводу ошибки они проверили сказали а она была 800 км назад,да действительно примерно тогда я видел её последний раз-в общем не чего путного не сказали,причину не нашли,а деньги взяли(ШАКАЛЫ)Поехал на балансировку думал может хоть в этом угадали,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!!В итоге с утра собираюсь ехать обратно машина просто отказывется ехать-педаль в пол ,а оборотов нет,машина задыхается(все сигналят-не у одного цсука не было понимания ко мне)Еле добрался до заправки-залил 95 на газпроме,постоял немного вроде поехала,но поехала как прежде с провалами-чувствуется что ей тяжело.Всё равно рискнул ехать домой-добрался,бедная машинка с болью везла меня)Заметил такое дело-под конец трассы то ли она уже устала то ли что но вообще ехать перестала,глохнет!Я заглушил,завёл,поехал но через метров 200 я не мог давать больше 90 км чуть сильней нажимаю на педаль она захлёбывается и начинает как будто глохнуть.Я ловил педалью эту ЗОЛОТУЮ середину,чтоб добраться до дома. К всему сказанному,может у кого появятся идеи ,в чём может причина такого поведения.Готов проверять всё по очереди,чтоб исключать!На холостом ходу работает как часы без стука.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.