|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,577 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Фигово читали в СервисБоксе, есть там всё...
И Лукойл в допуске есть (только тот Лукойл производится в Европе на заводах и в России его в продаже нет). Если слушать не брюхом, а ухом и читать глазами, там где про тяжёлые условия эксплуатации можно увидеть сроки замены масла. Это не 20 или 30 тыс. Превратить в овно неубиваемый TU5 на 206 это надо быть ..., т.е очень сильно постараться. 7.500 км замена с промывкой камеры сгорания, дросселя, впускного коллектора при условии живого каталитического нейтрализатора или его отсутствия раз в две замены и будет этот пепелац служить верой - правдой если задняя балка не развалится. В коробке или раз в 40000 или не менять вообще, поменяете коробку. Правда коробки тоже разные - AL4(AT-8), AM-6, EGS, BE - вечная ручка (не тазы поди). Смотреть надо. Первые две старые япошки впрочем как и на всех уйропейцах несильно высокого класса. EGS кстати намного надёжнее и лучше реализована чем пресловутая DGS, хоть и создана раньше - не ссут ставить на дизель и дизельный гибрид. Мне понравилась, катался на таком гибриде в 2009 году в Столице. Чем её (EGS) шить до сих пор честно не знаю. Кто знает скажите. Этого в СервисБокс и данном форуме точно нет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 01.07.2017 в 23:16.. |
![]() |
![]() |
|
|