|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: octavia
|
![]()
привет!
может кто то подскажет или тыкнет носом на информацию по диагностике форсунок СR 2.0 hdi 136 hp в частности осциллографом может кто то где то видел буду весьма благодарен спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
![]()
На этом моторе система впрыска была Сименс и Делфи(с 06 года).
Что вы там собираетесь проверять в них осциллографом?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: пежо-406
|
![]()
Можно осциллографом посмотреть начальный впрыск и основной впрыск. Хотя бы идет ли импульс на форсунку. Но самый практичный метод это слив на обратку, ведь если форсунка будет сливать не заведешь двигатель. Также сканером можно проверить коррекцию работы форсунок
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Сергей65263 за это сообщение: | zif-1 (03.01.2019) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Гонка
|
![]()
Как по мне диагностика форсунок работа не диагноста, а мастера по топливной аппаратуре со стендом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......
![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.01.2019 в 01:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Керчь
|
![]()
megabyteauto, затея не напрасная, но на авто половины неисправностей не видно например подачи не увидеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно. Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать. Слив в обратку.... То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение: | diezzell (02.04.2019) |
![]() |
#9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 01.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rthxm
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|