Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

диагностика работы форсунок 2.0 hdi


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 18:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: octavia
По умолчанию диагностика работы форсунок 2.0 hdi

привет!
может кто то подскажет или тыкнет носом на информацию по диагностике форсунок СR 2.0 hdi 136 hp
в частности осциллографом может кто то где то видел
буду весьма благодарен
спасибо
chemdimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 16:49   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

На этом моторе система впрыска была Сименс и Делфи(с 06 года).
Что вы там собираетесь проверять в них осциллографом?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 21:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: пежо-406
По умолчанию

Можно осциллографом посмотреть начальный впрыск и основной впрыск. Хотя бы идет ли импульс на форсунку. Но самый практичный метод это слив на обратку, ведь если форсунка будет сливать не заведешь двигатель. Также сканером можно проверить коррекцию работы форсунок
Сергей65263 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей65263 за это сообщение:
zif-1 (03.01.2019)
Старый 03.01.2019, 22:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей65263 Посмотреть сообщение
Можно осциллографом посмотреть начальный впрыск и основной впрыск. Хотя бы идет ли импульс на форсунку. Но самый практичный метод это слив на обратку, ведь если форсунка будет сливать не заведешь двигатель. Также сканером можно проверить коррекцию работы форсунок
спасиба
zif-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 01:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Гонка
По умолчанию

Как по мне диагностика форсунок работа не диагноста, а мастера по топливной аппаратуре со стендом
DDN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 01:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.01.2019 в 01:18..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 09:43   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

megabyteauto, затея не напрасная, но на авто половины неисправностей не видно например подачи не увидеть.
megabyteauto likes this.
Dimaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 21:48   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
diezzell (02.04.2019)
Старый 01.05.2019, 20:42   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 01.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rthxm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
Не только лишь все такие тонкости понимают - клиент предложил на коленке собрать в кучу набор из плунжеров и толкателей ТНВД на ОМ642 ....
T34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 02:50   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак.
Слив в обратку прямо влияет на коррекцию.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.