Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

Citroen DS4 стук в моторе после капиталки


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 17:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен DS4
По умолчанию Citroen DS4 стук в моторе после капиталки

здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654

Последний раз редактировалось Vul_71; 25.02.2017 в 18:13..
Vul_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 18:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vul_71 Посмотреть сообщение
здравствуйте, я новенький на форуме и доступ к материалам недоступен. Может мне кто- нибудь помочь в вопросе по информации интересующей меня по ремонту моей машины. Дело заключается в том, что нужна рспиновка по разъёмам блока ЭБУ MED 17.4.2 ситроен DS4 двигатель EP6 DT 150л.с. турбо выпуска 2012 и осциллограммы по правильной работы фаз грм. Отдал машину на ремонт двигателя месяца так 4 назад и не могут найти причину ошибки Р0012 и стука в районе 4 цилиндра. Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы. Так что мне нужно только направление как должно и где подключиться. Готов поделиться информацией что произошло в моей ситуации, когда найду неисправность. Перечитал много форумов, а толком информации нет и люди мучаются с поломками почти как у меня.Буду признателен всем кто откликнется.
P.S. вин VF7NX5FEACY630654
Может поможет читай
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 19:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен DS4
По умолчанию

нет пока прав читать то что показываете.
Vul_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 12:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vul_71 Посмотреть сообщение
нет пока прав читать то что показываете.
Почту дай,перешлю ссылку
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 16:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен DS4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Почту дай,перешлю ссылку
отправил уже
Vul_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 17:24   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Отправил.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 18:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен DS4
По умолчанию

в двигателе EP6 DT турбо нет проблем с выработкой по кольцам распредвала, там устанавливаются пластиковые . Шестерни по фазам установлены специальными шаблонами. Прокручивая несколько раз коленвал провиса нет по цепи. ГРМ новый. Где копать этот стук?
Vul_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 02:34   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vul_71 Посмотреть сообщение
Я работаю в области диагностике и хотел сам увидеть работу своего двигателя. По приборам диагностики есть много- лексия, мотортесторы.
Выложите осциллограммы давления в цилиндре, 1 и 4 цилиндров, и осциллограмму разрежения в коллекторе на ХХ.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 03:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черногория
По умолчанию

При ремонте ставили оригинальную цепь? Посадку седел клапанов проверяли?
Paralex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 09:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен DS4
По умолчанию

всё заводское орри. головка делалась и на опрессовки была .
Vul_71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.