Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 18:48   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию 1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR

Может кому поможет
Вложения
Тип файла: pdf 1.6HDI_110_FAP_Снятие-установка_Клапан_EGR.pdf (242.8 Кб, 194 просмотров)
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vik11 за это сообщение:
mord (29.05.2013)
Старый 25.07.2012, 23:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть.
некнгик likes this.
alecs_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию

alecs_mКак я это понимал-это экология,дожиг газов. C вохлопа идет на впуск, и открыт клапан не всегда. Если заглушить с какого перепугу температура горения в цилиндрах повышается?
некнгик likes this.
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: dodge
По умолчанию

Если он( ЕГР) конструктивно есть значит должен быть , инженеры на заводе не дураки
некнгик likes this.
valentin19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: С5 2.2 hdi
По умолчанию

а если снять фап расход топлива уменьшится
anatoly1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY Minsk
Авто: BMW E39
По умолчанию

Перешивать потом надо, если был забит - то уменьшится, а так не факт
Dzmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Можно снять и заглушить EGR, удалить FAP, потом перепрошить комп на факт отсутствия этих девайсов и будет счастье!
Vinihonda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

а лучше продать это ведро и кувить гранту.... тогда точно будет щастье
freesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо freesha за это сообщение:
air0 (04.09.2013)
Старый 20.10.2012, 21:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estland
Авто: MB E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzmitry Посмотреть сообщение
Перешивать потом надо, если был забит - то уменьшится, а так не факт
эсли всиё будет сделано правелно..
Будет эххат лехце и расход топлива уменьшится
raivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Вашковцы
Авто: R11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik11 Посмотреть сообщение
alecs_mКак я это понимал-это экология,дожиг газов. C вохлопа идет на впуск, и открыт клапан не всегда. Если заглушить с какого перепугу температура горения в цилиндрах повышается?
Действительно, рециркуляция ОГ позволяет уменьшить температуру в камере сгорания. Сделано для уменьшения образования окислов азота.
__________________
_____________________
гайки кручу - диагностом стать хочу
w999111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.