![]() |
Схему подключения датчиков давления наддува турбины и задающего датчика концентрации кислорода (ДК1) к ЭБУ двигателя и к блоку предохранителей в моторном отсеке.
Автомобиль Opel Astra J 1.4 Turbo 2011 года с блоком управления двигателя AC Delco E78 и АКПП. |
Вложений: 1
На этих моторах часто турбо ложится из-за трубки подачи масла. Вот схема из автодаты.
|
Вложений: 1
Рахмат. В читабельном виде. Пусть лежит. Про трубочку и замену по отзывной компании, которой на самом деле по факту не состоялось я знаю.
Несбрасываемый р0236 или датчик, или обрыв - это про много слов (немногословный как Де Ниро). |
Цитата:
|
спасибо 14DSS!!!!!
|
Прошу помощи у тех, кто имеет доступ к он-лайну, нужна схема цепи активации высокоскоростной связи (Communication Enable Distribution). Astra J 1.7дизель 2013г W0LPD88EK3D8005776. Схема, которую нашел в TIS2000 v116 (там авто до 12 года), немного не соответствует. Огромная просьба скинуть в личку, так как сообщений пока не хватает.
|
решил эту проблему? а то у меня была аналогичная ситуация после того как фишку 1 лямбды спутали с датчиком maf перед дроселем, выглядят они по разному но заразы подключаются без проблем, из-за этого такие были проблемы
|
Astra J 2013г
Нужна схема стеклоочистителя переднего и желательно описание логики работы с датчиком дождя. Машину ещё не видел, приедет послезавтра на диагностику и заодно посмотреть стеклоочиститель: не работает от датчика дождя и 1-я скорость. Подозреваю мотор. Заранее благодарю. |
Opel Astra J 2012 двигатель Z18XER . Нет ли схемы с ДПКВ, метода его проверки? У меня на разъеме 5v, GND, и 1,4v. Смущает 1,4v. Под рукой был похожий датчик от Санёнга, подмена результатов не дала, обороты не видет
|
Z18xer на астре j не бывает. Вы путаете с астрой H. А они выпускались до 2013 года.
|
где можно посмотреть как турбина дует?
|
Не могу разобраться с опель
|
А что не так с машиной? Мотор какой?
|
Всем привет! Ремонтировал генератор с астра джи 2010- ого года...удивился показаниям вольтметра. Потом нарыл инфу и все понял. Может кому поможет.
Инфа из ТИСа о системе зарядки в Астра J: Работа зарядной системы Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы: • Режим сульфатации аккумулятора • Режим зарядки • Режим экономии топлива • Режим фар • Режим пуска • Режим снижения напряжения Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора. Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора 10% 11 В 20% 11,56 В 30% 12,12 В 40% 12,68 В 50% 13,25 В 60% 13,81 В 70% 14,37 В 80% 14,94 В 90% 15,5 В Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики. Режим сульфатации аккумулятора Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению. Режим зарядки Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд. • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки. • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F). • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%. • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч). • Неисправен датчик тока. • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В. При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд. Режим снижения напряжения Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки. |
Полезная информация. Молодца.
|
Цитата:
|
Привет всем ! Может у кого есть схема ЦЗ ? Astra J 2011
|
Добрый день. Парни поделитесь схемкой для Opel astra J 2012 (дорест), задних стеклоподьемников и передних. Спасибо
|
Вложений: 1
держи опель J
|
Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет, может не по теме, но напишу сюда, есть astra j 2012 1.6 сдти акпп, не крутит стартер(иногда проходит сигнал и заводится транспорт, но ни какой закономерности нет) по найденым схемам в интернете прозвонил проводку от замка зажигания до блока управления кузовом, там все пучком управляющие 5v доходят, но вот вопрос, эбу кузова связан с моторником по кану и ему дает указание на запуск двигателя, на той схеме не обозначены провода кан, ни на моторнике ни на эбу кузова, у кого есть схема, можете написать номер пина и и цвет провода:help:
|
Ганс! И для чего тебе схема? ...Погадать на кофейной гуще?!Что с разрешением на запуск от иммо?(когда есть запуск и когда нет)...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем. Может кто скинет схему структурную и электрическую из TIC на
Модуль управления AdBlue DEF GM 13439486 Opel Astra J Zafira C. Товарищ попросил, отшить не хочет, пробует отремонтировать. По диагностике показала температуру Adblue -40С. Остальное в порядке всё. Может пока резак кинуть на датчик температуры Adblue? Чтобы показывал 10-20С. |
Opel Astra J. Выпуск с 2009 г. бензин
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Год выпуска: 2010 Формат: PDF Количество страниц: 361 Язык: Русский Подробное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra J с фотографиями и пояснениями. Download: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ZAFIRA TOURER только в ней есть этот блок - для прожига сажевого фильтра \\а вастре дж и зафире С нет и помине === все просто ZAFIRA TOURER разработка французов и немцев с 2019 г -- регестрируешся на сервис бокс пежо юком и скачивай схему с онлайн тис опель
|
Спасибо
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- [QUOTE=nickgeo22;1031270]Спасибо ---------- Спасибо |
здравствуйте кто может скинуть схему проводов клапана компрессора кондиционера куда идут где смотреть opel astra j 2012г 1.4т. А то скоро лето а кондиционер не работает.
|
Вложений: 1
Alekc_, вообще-то с компьютерной диагностики и проверки давления фреона начинают...:cool:
Но если просто "под пивко" поковыряться есть желание...Есть такая схема , подойдёт? |
Цитата:
Ещё особенность ! В отличии от компрессора отключаемого (с муфтой) Сам компрессор с прямым приводом поработавший достаточно времени без масла (с разгерметизированной системой) ... скорее всего можно сказать , что он уже мёртв!:cool: P.S. Сканер уже подключали?! Что с ошибками , что с давлением фреона ? Или предпочитаете методы "ненаучного тыка"?!:cool: |
Проводку прозвонил? На ЕСМ провода такого цвета приходят?Номер ошибки?:cool:
|
Просьба помочь со схемами головного света (галоген) ближний, дальний, противотуманки, корректоры от переключателей света до лампочек. (было бы офигенно + с распиновками разъемов) то что выдает яндекс отношения к OPEL не имеет. Opel astra J 1.4 turbo АКПП 2012года
заранее спасибо потому что почему-то не имею право сказать даже спасибо |
Вложений: 1
Держи.
|
Цитата:
|
Дорого..от 45000 в год.
|
Спасибо
|
I need it too
|
| Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.