![]() |
VW B5 2.5TDI--не заводится.
Пассат В5 2000 года двигатель 2,5 ТДИ при включении зажигания на панели отображает только ключик,значок круиза,заводится на секунду и глохнет.Предохранители все проверил,снял нижнюю панель под рулевой колонкой,там проверил предохранители--все целы. Самое главное,что если загнать в тепло,через некоторое время всё налаживается и автомобиль заводится.Стоит постоять ночь на улице--повторяется та же песня.Сегодня подключу Васю,посмотрю и выложу данные.
|
А что смотреть, связь теряется, ключик с машинкой загорается, ошибка будет такой заблокирован блок управления двигателем. Иммо в панели, блок управления под капотом в черной коробке, считывающее устройство на замке, транспондер в ключе.
Диагностика подскажет где "косяк". |
Консультировался с одним уважаемым диагностом по Ваг у нас в Самаре,сказал снимай панель приборов,в ней косяк,ты не первый.Снял сегодня панель,завтра отдам на лечение.Потом отпишусь.:wave:
|
Цитата:
|
Плохие новости.. Электронщик сказал,что крякнул процессор в панели..Что нужно такую панель,а данные он с моей перекинет..
Вопрос ..А с бензинки панель не подойдёт или процессор оттуда перекинуть на мою? Мой номер панели--3B0920842A VDO |
3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8.
919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины 8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы 0 — нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты: 6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать "версия приборки", возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9 Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель. |
Заказал такой щиток в Питере в фирме Finnautoparts.Вроде как есть в наличии.Кто нибудь работал с ними?
|
Пришёл щиток приборов из Питера,прописал,поставил--всё в огнях!! У меня на старом щитке уже на дисплее 80% пикселей ушаталось,ничего не видно было,а на этой панели всё чётко,и наружную температуру стал показывать,до этого ошибка была,поменял сам датчик в бампере--бестолку,а оказывается дело в щитке было. Респект этой фирме,мужики имейте в виду..Правда долго щиток шёл,больше недели...
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot