Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Вариатор на морозе.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Александр_68

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 10:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 c6 2.0 tfsi 2009.
По умолчанию Вариатор на морозе.

День добрый, подскажите по поводу неисправности вариатора 01J ауди а6 с6 2.0 tfsi 2009г. В мороз от 10 и выше, после прогрева мотора включаю селектор в положение D и мотор глохнет или обороты падают практически до ноля. Ошибок нет ваг ком нечего не видит. Помогите разобраться.
Алексей Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Орел Посмотреть сообщение
День добрый, подскажите по поводу неисправности вариатора 01J ауди а6 с6 2.0 tfsi 2009г. В мороз от 10 и выше, после прогрева мотора включаю селектор в положение D и мотор глохнет или обороты падают практически до ноля. Ошибок нет ваг ком нечего не видит. Помогите разобраться.
Ваша CVT чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 т.км, но чем взрослее вариатор - тем чаще требуется проверка и смена.На сервис езжайте,там найдут болячку и исправят.Сами Вы точно ничего путнего не найдёте и не исправите.Удачи.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 23.01.2019 в 12:42..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 18:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 c6 2.0 tfsi 2009.
По умолчанию

Добрый вечер, я 2000 км назад поменял масло на станции.

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Ваша CVT чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 т.км, но чем взрослее вариатор - тем чаще требуется проверка и смена.На сервис езжайте,там найдут болячку и исправят.Сами Вы точно ничего путнего не найдёте и не исправите.Удачи.
Добрый вечер, я 2000 км назад поменял масло на станции
Алексей Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 10:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 c6 2.0 tfsi 2009.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mateo027 Посмотреть сообщение
Вы сделали новые адаптации после замены масла?
Но перед заменой было также, я конечно не знаю как было раньше, простоя её купил в апреле 18г.
Алексей Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 10:36   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Орел Посмотреть сообщение
Но перед заменой было также, я конечно не знаю как было раньше, простоя её купил в апреле 18г.
Так дроссельную заслонку отмыть и адаптировать можно,может засрана и уже не в состоянии поддержать должные обороты под нагрузкой.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 11:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Ну а в сам вариатор могли масло не долить ? Станция станции рознь. Может там уровня нет или что-то подобное, саму процедуру замены наблюдали?

Проблема была до замены или после появилась?
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 12:15   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 c6 2.0 tfsi 2009.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 42 Посмотреть сообщение
Ну а в сам вариатор могли масло не долить ? Станция станции рознь. Может там уровня нет или что-то подобное, саму процедуру замены наблюдали?

Проблема была до замены или после появилась?
Меняли при мне, уровень проверяли, все нормально было. А проблема была и до замены, из за этого и поменял масло, думал в нем дело.

Последний раз редактировалось Алексей Орел; 24.01.2019 в 12:15..
Алексей Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 12:23   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Орел Посмотреть сообщение
А проблема была и до замены,
Может и не в вариаторе проблемы, как выше уже сказано было
Александр_68,
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 12:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 c6 2.0 tfsi 2009.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Может и не в вариаторе проблемы, как выше уже сказано было
Александр_68,
А на прогретом двигателе нет такова
Алексей Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 00:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Ауди
По умолчанию

Доброго времени суток) Кто-нибудь сталкивался с посторонним свистом от этой трансмиссии при низкой температуре окружающего воздуха(-10-15 например)
skleroznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.