Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   тигуан 1.4 TSI P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21263)

moroz52rus 06.02.2017 12:11

тигуан 1.4 TSI P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто
 
помогите разобрать ошибку - P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Кодировка: 00190012000600000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E469337877C05-803C
1 неисправность:

2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65507 km
Дата: 2053.14.00
Время: 13:25:12

Engine speed: 1539.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Vehicle speed: 20 км/ч
Coolant temperature: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.135 В
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение: -20.000 °
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение: 21.125 °
Температура ОЖ при запуске двигателя: 80.3 °C
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение: 93.750 %
Температура моторного масла: 85.8 °C
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -0.04 °
Регулятор фаз газораспределения; разница между факт.и ном. угл.: -41.125 °
Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: -40 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 0 мБАр
Voltage terminal 30: 0.000 В

Александр_68 06.02.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от moroz52rus (Сообщение 548112)
помогите разобрать ошибку - P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Кодировка: 00190012000600000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E469337877C05-803C
1 неисправность:

2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65507 km
Дата: 2053.14.00
Время: 13:25:12

Engine speed: 1539.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Vehicle speed: 20 км/ч
Coolant temperature: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.135 В
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение: -20.000 °
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение: 21.125 °
Температура ОЖ при запуске двигателя: 80.3 °C
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение: 93.750 %
Температура моторного масла: 85.8 °C
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -0.04 °
Регулятор фаз газораспределения; разница между факт.и ном. угл.: -41.125 °
Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: -40 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Ambient air pressure: 0 мБАр
Voltage terminal 30: 0.000 В

Масло в двигателе не пробовали свежего и качественного залить и фильтр сменить?

moroz52rus 06.02.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 548116)
Масло в двигателе не пробовали свежего и качественного залить и фильтр сменить?

масло и фильтра меняются конечно раз в 7-10 тыс км (масло VAG LONGLIFE III)

Casper 6791 11.03.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от moroz52rus (Сообщение 548123)
масло и фильтра меняются конечно раз в 7-10 тыс км (масло VAG LONGLIFE III)

Кастрюль делает своё дело.....Слил сразу как только коляску взял свою.

adn1271 12.03.2017 08:50

Тему создали немного не там!
Проверить через тест исполнительных механизмов диагностики клапан реглирования фазорегулятора со снятием.


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.