|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Шацк
|
![]()
Мешал по всякому,зеленый-красный-фиолетовый.Не на одной машине.В разных пропорциях.G11-G12-G12+,G13.Пытался "выдавить пену" или как модно говорить в этих случаях "может бачек рвануть".Бредни старухи из раздела какую клемму аккумулятора снимать первой.Подвести может только не качественный антифриз который может закипать при 97 градусах.Встречал такой.А то что подлил забей болт и спи спокойно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,859
Вы сказали Спасибо: 856
Поблагодарили 1,960 раз(а) в 882 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]()
ну значит следующая моя машина
будет француз что бы помпу не менять ни разу ладно это все лирика а ведь реально есть антифриз для алюминиевого и чугунного (блока цилиндров) отличаются кислотность и смазывающим эфектом как то читал где то про это |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Шацк
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|