Сажевый фильтр
Вложений: 1
Вот собственно про сажевый фильтр
|
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию
|
Цитата:
24.01.2012 13:39 Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й). Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] Все! :) |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?
|
Почитай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Правда есть еще одна проблема но пока я ее не устранил это заслонка в впускном коллекторе слева по ней висит ошибка еще надо менять узел |
Цитата:
|
[QUOTE=abacus;250995]Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39 Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й). Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] вот это вся информация верна но одно но.... регенерация не запустилаь из того что сажевик заполнен на 75 процентов надо сделать адаптацию нового фильтра )) в канале 81-83 поменять значения с 0 на 0001 и все пошло. Конечно желательно было мне его промыть но время не было проверил чтобы не было утечек масла рядом и взял огнетушителей 2 шт больших. И вроде все прокатило. Главное следи за показаниями температуры в канале 102. Я сам первый раз на Q7 делал прожиг, как то вот так вот ))))) P.S извини за долгий ответ :thumbup: olegoru |
aleksand4, СПС. Как думаешь, а если что-то пошло не так в процессе, можно ли компом остановить регенерацию в данную секунду. Или может просто заглушить авто, но будут ли последствия для ЭБУ автомобиля и программы диагностики. Может кто просвятит начинающего диагноста, чтобы ненакосячить.
|
присоединяюсь к вопросу , у самого дизель
|
Цитата:
|
Знающие подскажите,как запустить регенерацию на Caddy 11гв,если не активны окна базовые параметры и кодирование-11?
|
aleksandr73, принудительно? Или как? Если "забитость" в норме то машина сама проведет регенерацию
|
Принудительно.На приборке горят все три контрольные лампы,с помощью
VSDC 1410 не могу запустить. |
Цитата:
|
если без спец средств, на трассу и продуть ноздри, не однократно проверено, многих так спасали, бабло, экономили:smile:
|
кто подскажет как удолить сажевый фильтр .
---------- и еще вопрос . можно ли его промыть и сделать принудительную регенерацию ? |
Цитата:
|
полезная информация, спасибо, пойду разбираться
|
С нашим топливом лучше убрать его вообще
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
с забитым сажевым фильтром эксплуатация двигателя = его смерти
однозначно рекомендую физическое и програмное удаление сажевика при одном простом условии если вы не готовы его заменить |
Насколько помагает химия для очистки сажевого фильтра?
Или если сажы 70 грамм,- ничего ему не поможет? |
Цитата:
|
Замена сажевого - дорого.. удалять программно и физически.. станет легче
|
Всем привет. Из личного опыта.Есть фирмы которые моют сажеви на специальном оборудовании и дают гарантию 70-80 тис. (при регулярной саморегенирации).Мне помыли .остался доволен.Цена вопроса 150-200 американских рублей (снятие,мойка,установка).
---------- Цитата:
|
Полезная вещь, Спасибо!!
|
Спасибо.
|
Вложений: 4
В дополнение к SSP590 (была на сайте) "Бензиновый сажевый фильтр под автомобилем". Видео: Фильтр сажевых частиц бензинового ДВС:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 4
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Мануал по дизельному DPF
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
adn1271
1000 благодарностей за ваши труды, но какой смысл выкладывать файлы защищенные паролем?? :shock: Неужели надо постоянно в личку стучаться? |
Цитата:
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Все темы "засрали" соискатели 15 сообщений (но не только). Решать проблему собственники форума не хотят. Поощрять такие наборы постов не буду. Все остальное дело добровольное! |
Спасибо
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot