Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Сажевый фильтр (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8566)

Ryruk 02.12.2014 21:03

Сажевый фильтр
 
Вложений: 1
Вот собственно про сажевый фильтр

aleksand4 30.01.2015 09:12

хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию

abacus 30.01.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от aleksand4 (Сообщение 250894)
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию

Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).

Обязательные требования:

- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

Запуск процесса регенерации:

[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

Дальше следим за процессом:

[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

[Сделано, возврат]

[Выход из контроллера]

Все! :)

abacus 30.01.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от aleksand4 (Сообщение 250894)
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию

И ещё. Посети вот этот сайтик и зарегистрируйся:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

aleksand4 30.01.2015 13:13

спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?

olegoru 02.02.2015 18:15

Почитай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

aleksand4 03.02.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от olegoru (Сообщение 252964)
Почитай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

все уже сделали регенерацию почистили. И там была проблема в том что она не запускалась самостоятельно из за того что был неисправен температурный датчик перед сажевиком. Замена и все окей пока :thumbup:
Правда есть еще одна проблема но пока я ее не устранил это заслонка в впускном коллекторе слева по ней висит ошибка еще надо менять узел

olegoru 03.02.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от aleksand4 (Сообщение 251003)
спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?

Распиши подробней. Чем и как делал.

aleksand4 05.02.2015 11:30

[QUOTE=abacus;250995]Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).

Обязательные требования:

- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

Запуск процесса регенерации:

[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

Дальше следим за процессом:

[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

[Сделано, возврат]

[Выход из контроллера]

вот это вся информация верна но одно но.... регенерация не запустилаь из того что сажевик заполнен на 75 процентов надо сделать адаптацию нового фильтра )) в канале 81-83 поменять значения с 0 на 0001 и все пошло. Конечно желательно было мне его промыть но время не было проверил чтобы не было утечек масла рядом и взял огнетушителей 2 шт больших. И вроде все прокатило. Главное следи за показаниями температуры в канале 102. Я сам первый раз на Q7 делал прожиг, как то вот так вот ))))) P.S извини за долгий ответ :thumbup: olegoru

olegoru 05.02.2015 14:40

aleksand4, СПС. Как думаешь, а если что-то пошло не так в процессе, можно ли компом остановить регенерацию в данную секунду. Или может просто заглушить авто, но будут ли последствия для ЭБУ автомобиля и программы диагностики. Может кто просвятит начинающего диагноста, чтобы ненакосячить.

Евгений 22 09.03.2015 23:10

присоединяюсь к вопросу , у самого дизель

Flexx 20.03.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от olegoru (Сообщение 254567)
aleksand4, СПС. Как думаешь, а если что-то пошло не так в процессе, можно ли компом остановить регенерацию в данную секунду. Или может просто заглушить авто, но будут ли последствия для ЭБУ автомобиля и программы диагностики. Может кто просвятит начинающего диагноста, чтобы ненакосячить.

А что например может быть не то? Кнопки остановить регенерацию я не видел. Если делать регенерацию во время движения, то там необходимо соблюдение необходимых условий для регенерации. Если например сбросить обороты двигателя то регенерация прекратится.

aleksandr73 20.03.2015 20:19

Знающие подскажите,как запустить регенерацию на Caddy 11гв,если не активны окна базовые параметры и кодирование-11?

Flexx 21.03.2015 07:00

aleksandr73, принудительно? Или как? Если "забитость" в норме то машина сама проведет регенерацию

aleksandr73 21.03.2015 12:37

Принудительно.На приборке горят все три контрольные лампы,с помощью
VSDC 1410 не могу запустить.

olegoru 12.06.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от sergio6988 (Сообщение 308181)
прочитав несколько раз так и не понял, как остановить процесс в случае чего-то непредвиденного?

Как вариант - перекрыть подачу воздуха.Только не рукой.

dolgovod 15.01.2016 00:45

если без спец средств, на трассу и продуть ноздри, не однократно проверено, многих так спасали, бабло, экономили:smile:

Nextrogat 28.01.2016 07:50

кто подскажет как удолить сажевый фильтр .

----------

и еще вопрос . можно ли его промыть и сделать принудительную регенерацию ?

adn1271 29.01.2016 00:58

Цитата:

Сообщение от Nextrogat (Сообщение 410552)
и еще вопрос . можно ли его промыть и сделать принудительную регенерацию ?

Апробация такой "жижи" была, даже достигался определенный эффект!

vvv4 20.07.2019 03:08

полезная информация, спасибо, пойду разбираться

denya5873 02.12.2019 12:45

С нашим топливом лучше убрать его вообще

Evgen_vag 02.12.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от Ryruk (Сообщение 221453)
Вот собственно про сажевый фильтр

Хороший букварь!

----------

Цитата:

Сообщение от denya5873 (Сообщение 881490)
С нашим топливом лучше убрать его вообще

Тут полностью согласен!

dassada 02.12.2019 22:19

с забитым сажевым фильтром эксплуатация двигателя = его смерти
однозначно рекомендую физическое и програмное удаление сажевика при одном простом условии если вы не готовы его заменить

Stoholm 08.12.2019 19:57

Насколько помагает химия для очистки сажевого фильтра?
Или если сажы 70 грамм,- ничего ему не поможет?

Вадим.km 09.12.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от Stoholm (Сообщение 884287)
Насколько помагает химия для очистки сажевого фильтра?
Или если сажы 70 грамм,- ничего ему не поможет?

Прожигается и дальше ездите. Тока молотком по нему не стучите. В сажевом фильтре просто ломаться и изнашиваться нечему.

Limas 02.03.2020 13:43

Замена сажевого - дорого.. удалять программно и физически.. станет легче

Petriv70 03.03.2020 22:57

Всем привет. Из личного опыта.Есть фирмы которые моют сажеви на специальном оборудовании и дают гарантию 70-80 тис. (при регулярной саморегенирации).Мне помыли .остался доволен.Цена вопроса 150-200 американских рублей (снятие,мойка,установка).

----------

Цитата:

Сообщение от Limas (Сообщение 918211)
Замена сажевого - дорого.. удалять программно и физически.. станет легче

А если ТО прийдется проходить:eek: , а в техпаспорте прописано Евро5? Как тогда ?:idea:

Elim 29.05.2020 10:15

Полезная вещь, Спасибо!!

vop2002 28.06.2020 10:16

Спасибо.

adn1271 29.06.2020 13:25

Вложений: 4
В дополнение к SSP590 (была на сайте) "Бензиновый сажевый фильтр под автомобилем". Видео: Фильтр сажевых частиц бензинового ДВС:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 30.06.2020 08:59

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 961266)
В дополнение к SSP590 (была на сайте) "Бензиновый сажевый фильтр под автомобилем". Видео: Фильтр сажевых частиц бензинового ДВС:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В дополнение к SSP558 (была на сайте) "Бензиновый сажевый фильтр. Устройство и принцип действия". Видео: Фильтр сажевых частиц бензинового ДВС:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

adn1271 02.07.2020 09:24

Вложений: 2
Мануал по дизельному DPF

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СамДляСебя 02.07.2020 12:12

adn1271
1000 благодарностей за ваши труды, но какой смысл выкладывать файлы защищенные паролем?? :shock:
Неужели надо постоянно в личку стучаться?

adn1271 02.07.2020 14:56

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 962108)
adn1271
1000 благодарностей за ваши труды, но какой смысл выкладывать файлы защищенные паролем??
Неужели надо постоянно в личку стучаться?

Можно читать вот это:
Цитата:

Сообщение от Elim (Сообщение 949830)
Полезная вещь, Спасибо!!

Полезная вещь, Спасибо!! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Все темы "засрали" соискатели 15 сообщений (но не только). Решать проблему собственники форума не хотят. Поощрять такие наборы постов не буду. Все остальное дело добровольное!

Agroton 14.06.2022 21:15

Спасибо


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.