Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Русский мануал старенького VAG Mono-Jetronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12552)

valsy 09.09.2015 09:18

Русский мануал старенького VAG Mono-Jetronic
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Старт документации из файла [0000.pdf]

Vitalon 20.04.2016 21:33

[QUOTE=valsy;343607][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Старт документации из файла [0000.pdf][/QUOThf,jn
Не работает.

uncle_sem 21.04.2016 19:00

не то чтобы не работает - файла уже не существует.

впрочем, для ремонта моновпрыска на вагах нужно помнить что регулировка заслонки это 0.2+-0.02В, а дальше автодата в руки - там все схемы и остальные параметры. полезно иметь прогу monoscan версии 2.0 и не старше.

Vitalon 22.04.2016 20:42

Если бы там было все,я бы у вас не спрашивал,:smile:недавно делал АУДИ 100 1988г.в.,нет на нее ни схем,ни тестовых значений компонентов,в пиндате половина не соответствие.Выставляю хоть 186 мВ-хоть 200,хоть 220мВ нагревается и начинает рубить отсечка,как буд то не соответствие ДПДЗ и УОЗ.Или подсос воздуха.Все перепроверил,кроме некоторых проводов.Времени не хватило,еще и схему составлять по пиндате,моразм.

uncle_sem 22.04.2016 21:07

да всё там есть... а если отсечка рубит - это просто повышенные обороты и признак ХХ. то есть или подсос или еще и зажигание сбито - слишком ранее. других вариантов вообще нет. а, хотя есть - сам моторчик в РХХ не работает или переполюсован.

Vitalon 24.04.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 452462)
да всё там есть... а если отсечка рубит - это просто повышенные обороты и признак ХХ. то есть или подсос или еще и зажигание сбито - слишком ранее. других вариантов вообще нет. а, хотя есть - сам моторчик в РХХ не работает или переполюсован.

ГРМ переставили по прибытию,МТ перепроверили,зажигание по стробоскопу,стоит мертво,не прыгает в момент сбоя,ДТ обманка на 300 ОМ.Да еще на осцилле в момент работы на ХХ контролировал по напряжению.Все трубки отключил,тормозной тоже,пролил все водой от моно до впускного коллектора.TPS выставлен.Моторчик ,если перполюсован,в момент вкл. зажигания бы отрабатывал в другую сторону.Провода,датчики проверил,опорное тоже.Забраковал ЭБУ.Но гложет мысль,что надо выбирать время и делать дымогенератор.Для полной уверенности.Авто было не местным отпустил,так что вопрос был на будущее,вдруг я чего еще не видел и не знаю.:biggrin:

----------

Бывает, перечитываешь простой мануал и в голову светлая мысль приходит.:biggrin:

----------

А схемы на моей версии Автодаты и WOW по данному авто там нет,как и тест компонентов.Все только по пиндате и можно найти.Не очень удобно.Цвета проводов там не указано.А кроме коричневого там еще и другие краски бывают:biggrin:.

MikhailKFZ 26.04.2016 10:39

Если мне память не изменяет то уже на 88 годе стоял серводвигатель хол.хода с 6-ю контактами, а его можно выставить только с прибором. В те времена VAG 1551. Если ещё интересно то поискать можно. Необходимо знать тип ДВС(буквеный код) и год авто по VIN.

Vitalon 26.04.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от MikhailKFZ (Сообщение 453702)
Если мне память не изменяет то уже на 88 годе стоял серводвигатель хол.хода с 6-ю контактами, а его можно выставить только с прибором. В те времена VAG 1551. Если ещё интересно то поискать можно. Необходимо знать тип ДВС(буквеный код) и год авто по VIN.

V-1.8л. 1988г.в.,Код-4В.Вместо VAG,Х-431.VAS-5054A не имеет базу по данному авто,только с 1997г. Только вот диагностика там никакая.Блин коды и как там сканером тогда работать?ИМ нет,адаптации дросселя тоже,или я чего то не знаю,или это не так.Эбу просто не поддерживает,пишет(транспортное средство не имеет функции),на старичках.Сколько их делаю все простым тестером и нервотрепкой.А приходится по 2-3 штуки в день ковырять,у нас их полгорода катается еще.
6-ти контактные на 2л. стояли и начиная с 1990г. в основном.

MikhailKFZ 29.04.2016 12:01

Посмотрел через етку блок с моноджетом подходит с RP Golf 1992г. ELSA схем нет но есть мануал по диагностике и регулировке, пин дата( на немецком языке).

Vitalon 29.04.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от MikhailKFZ (Сообщение 454879)
Посмотрел через етку блок с моноджетом подходит с RP Golf 1992г. ELSA схем нет но есть мануал по диагностике и регулировке, пин дата( на немецком языке).

Да принцип то у них один,только вот пин дата и схемы разные.


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.