|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2019, 21:49 | #91 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Я думаю искать проблемы в проводке придётся долго. Так как неизвестно на какие датчики распределяет эбу с одного опорника свою напругу. А может какой то датчик подсаживает. Ещё бы знать, что имеется ввиду датчик А, стало бы понятно куда рыть. Есть предположение, что опорное напряжение датчика А -Датчик положения распредвала G40, Датчик положения акселератора G79, Блок управления двигателя J249
Последний раз редактировалось Alex_k; 02.09.2019 в 21:57.. |
02.09.2019, 22:09 | #93 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Проверяй мультом есть ли 5В на G40, G79. Если нет, дёргай фишки по очереди все датчики ищи какой подсаживать может. Но перед этим можно снять разъём эбу и провода от датчиков в сторону эбу проверить.
Спамим, это не в данной ветке должно быть. Последний раз редактировалось Alex_k; 02.09.2019 в 22:12.. |
04.09.2019, 14:17 | #94 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бомж
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ka3ha4eu за сообщение: | Vladimir800 (13.09.2019), олегбг (18.04.2020) |
13.09.2019, 14:48 | #95 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для меня прям открытие. Думал у них взе только через официалов и за денежку. |
|
Метки |
мануалы |
|
|