Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

мануалы VAG - Audi,VW,SEAT,Skoda


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 21:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Я думаю искать проблемы в проводке придётся долго. Так как неизвестно на какие датчики распределяет эбу с одного опорника свою напругу. А может какой то датчик подсаживает. Ещё бы знать, что имеется ввиду датчик А, стало бы понятно куда рыть.
вот вот а без схемы вообще печалька
AndreyRB вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
мануалы






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.