![]() |
кодировка оборудования отвечающего за работу телефона через мультируль в шкода А7
Вложений: 4
Оригиганльная шкода 2016г. в комплектаци Актив)) Дополнительно приобрел оригинальный мультируль 5E0064241B CWE, оригинальный Gateway 5Q0 907 530 AC (GW MQB High) и соответственно оригинальный шлейф. После установки и адаптации этих допов у официального дилера не работает кнопка "Телефон" на руле.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Адаптация выполнялась в Отисе, после выполнения необходимых манипуляций появляется ошибка при сохранении и меняет значение на "нет".:shock: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По мнению дилера причина в слабом оснащении машины, которое не увязывается со всеми функциями мультируля... А я считаю что деньги берут а работать не хотят!) Слышал что можно менять кодировки для включения, но затрудняюсь найти таких специалистов. Кто сталкивался с доукомплектацией такого рода? У кого какое мнение? Кто знает как можно решить этот вопрос?:confused: Прошу помощи, поскольку был крайне рад наличию заводской функции Bluetooth в комплектации моего авто и просто не могу смериться с неработоспособностью кнопки активации телефона на руле!!:help: |
Вы смогли активировать кнопку вызова?
|
не смог
|
Так и не работает кнопка?
|
да, так и пишет "телефон недоступен" при нажатии кнопки телефона на руле
|
Кнопки телефона только на максидот работают.
|
Проблема после установки мультируля
Привет. У меня ещё хуже, Машина 2014, мультируль поставил такой же, работает только громкость и правое колесо меняет показания на максидоте. Остальные функции - выбор источника звука, вход в меню максидота и телефон не работают. Тоже хотел бы найти параметры, которые нужно перекрдировать. Если есть информация, скиньте пожалуйста!
|
Читаем SSP_098 страница 22 пункт 4. Блок управления бортовой сети BCM там список блоков потом смотрим стр.26-27 пункт 6. Топология шины CAN и стр. 28-29 пункт 7. Топология шины LIN там наглядно показано что с чем вяжется, обновляем прошивки кодируем и вуаля будет вам счастье! должно заработать...
|
Со структурой шин данных все понятно. Вопрос о конкретных кодировках был, как заставить «играть все элементы в одном оркестре». Возможно и кнопки от руля 2017 г/в невозможно полноценно связать по Lin с блоком рулевой колонки 2014 модельного ряда, а вот меню в максидоте по Can в любом случае должно работать. Вопрос о кодировках остался нерешенным
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot