23.06.2018, 22:41 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Шкода
|
Смотря какой Халдекс
---------- Если это Халдекс 4, то там необходимо заменить фильтр и обязательно промыть сетку на насосе ---------- Кстати фильтр подходит от Вольво, но масло нужно только оригинал |
05.04.2019, 21:34 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Интересно - инженеры VW намеренно используют химический состав масла Haldex, которое устаревает за 2 года? Тепмературный режим предполагаю такой же как и в АКПП. Для городских авто не съезжающих с асфальта - задняя ось не подключается почти никогда. Хоть и преднатяг идёт постоянный 90/10. Что будет если например не менять 4 года - допустим откажет муфта Haldex и будет работать только передний привод? В этом случае владелец попадёт на дорогостоящий ремонт или просто будет достаточно смены масла?
|
|
|