|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 799
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
![]() Цитата:
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт. 3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были). 4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L. 5 Проверен был шкив. Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В. Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться. ![]() ---------- Последний раз редактировалось минус; 31.03.2020 в 15:09.. |
|
![]() |
![]() |
|
|