Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Генератор Шкода Октавия 2009г.


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 08:44   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала)
DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ.
Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться.
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.Добавлю ссылку на видео как проверить такой РР.
[Только для зарегистрированных...]
может кому сгодиться.
минус вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.