Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

DSG6 DQ250


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2020, 23:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Superb 2 2.0 TDI
По умолчанию

Спасибо за участие. Пробег 75000. Пока так не пробовал проверять. Но по ощущениям пинков никаких нет. Кроме естественного жесткого переключения из-за холодного масла в коробке, ничего не замечал. Иногда холодный дизель пинается при переключениях коробки вниз. Считаю это естественным процессом по сравнению с бензиновыми моторами с их низкой компрессией. Где то на форумах прочитал, что люди добавляют немного оборотов ХХ для более плавной работы дизеля. И тем самым уменьшают крутильные колебания, которые должен сглаживать маховик с демпфером. Но чего то на этом форуме грубиянов полно. Только грубят и ничего не советуют как сделать. А вообще обидно конечно, что немцы стали делать машины с таким маленьким запасом прочности.

Последний раз редактировалось ЕвгенийVP; 16.02.2020 в 23:41..
ЕвгенийVP вне форума   Ответить с цитированием
 





« акпп | SEAT »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.