|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.12.2019, 12:35 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Audi A4
|
По каждому блоку заходишь а длинное кодирование и смотришь какие функции есть
|
16.02.2020, 23:30 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Superb 2 2.0 TDI
|
Спасибо. И как я раньше не додумался оказывается все так просто. Нафиг эти VAG -комы, VCDSы и другая лабуда. просто сиди лови +50-70 оборотов всегда педалью
|
17.02.2020, 09:19 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Попробуйте прочесть книжки о работе ДВС! Зачем функция увеличение оборотов ХХ ДВС - одновального, восьми клапанного MPI двигателя. Отличие от другой системы впрыска FSI - TSI.
|
17.02.2020, 21:40 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
|
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | Tanator (02.11.2020) |
|
|