Отзвонил все провода от "мозгов" до педали.Подписал каждый провод,но педаль не реагирует.Пробовал и так и сяк.Есть у народа какие-нибудь мысли?
|
диагностика что показывает?процент нажатия на педаль?ошибки какие?сколько напряжение на сигнальных проводах?присутствует ли 5 Вольт?
|
Извиняюсь за настойчивость,но возникла еще одна проблема не могу сканером прочитать ошибки.Пишет на любые действия проверьте соединение.Сканер X431 GDS
---------- Пробовал несколько сканеров,то есть Сканматик 2,Launch X431 GDS,Auto Com CDP.Не один сканер не читает ошибки и все пишут о проверке соединения.Может дело в мозгах? На каких "отводах" должно быть 5 вольт?Известно,что 2 и 6 это "земля". |
На всех проводах,кроме земляных должно присутствовать 5 В.При отсоединённой педали!!!По диагностике цепляйся напрямую на блок,соответственно провод разрезать надо,скорей всего диагностическая шина замкнута...
|
А про какой провод ты говоришь,в смысле разрезать?Земляные это получается 2 и 6 контакты.Завтра прозвоню.И как подключиться напрямую к блоку?Это что-то новое для меня
|
у меня эту машинку только VCS прочитал!!
|
Ты имеешь ввиду может VCDS или Вася-диагност?В принципе такая приблуда у меня есть.
|
На этом автомобиле диагностика проходит через блок иммо...смотри схему...только не режь к-линию между иммо и эбу...я уже сталкивался с таким,с форой,здесь на форуме уже обсуждалось.
|
Ну что-то ситуация непонятная!5 вольт присутствует только на трех отводах из 6.Если учесть что 2 из них земля,то получается на одном нет управляющего питания?Или я неправильно что-то понял?:confused:
|
Сначала прочитай блок.Смотри внимательно схему!!!там всё показано,5 Вольт на педаль берётся из дросселя и дмрв,из двух точек.
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot