|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2015, 17:50 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Отзвонил все провода от "мозгов" до педали.Подписал каждый провод,но педаль не реагирует.Пробовал и так и сяк.Есть у народа какие-нибудь мысли?
|
05.03.2015, 18:15 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
|
диагностика что показывает?процент нажатия на педаль?ошибки какие?сколько напряжение на сигнальных проводах?присутствует ли 5 Вольт?
|
05.03.2015, 19:16 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Извиняюсь за настойчивость,но возникла еще одна проблема не могу сканером прочитать ошибки.Пишет на любые действия проверьте соединение.Сканер X431 GDS
---------- Пробовал несколько сканеров,то есть Сканматик 2,Launch X431 GDS,Auto Com CDP.Не один сканер не читает ошибки и все пишут о проверке соединения.Может дело в мозгах? На каких "отводах" должно быть 5 вольт?Известно,что 2 и 6 это "земля". |
05.03.2015, 19:25 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
|
На всех проводах,кроме земляных должно присутствовать 5 В.При отсоединённой педали!!!По диагностике цепляйся напрямую на блок,соответственно провод разрезать надо,скорей всего диагностическая шина замкнута...
|
Сказал Спасибо symc за это сообщение: | Ramz8 (05.03.2015) |
05.03.2015, 22:32 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
А про какой провод ты говоришь,в смысле разрезать?Земляные это получается 2 и 6 контакты.Завтра прозвоню.И как подключиться напрямую к блоку?Это что-то новое для меня
|
06.03.2015, 07:11 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Ты имеешь ввиду может VCDS или Вася-диагност?В принципе такая приблуда у меня есть.
|
06.03.2015, 09:50 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
|
На этом автомобиле диагностика проходит через блок иммо...смотри схему...только не режь к-линию между иммо и эбу...я уже сталкивался с таким,с форой,здесь на форуме уже обсуждалось.
|
06.03.2015, 09:50 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Ну что-то ситуация непонятная!5 вольт присутствует только на трех отводах из 6.Если учесть что 2 из них земля,то получается на одном нет управляющего питания?Или я неправильно что-то понял?
|
06.03.2015, 09:55 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
|
Сначала прочитай блок.Смотри внимательно схему!!!там всё показано,5 Вольт на педаль берётся из дросселя и дмрв,из двух точек.
|
|
|