|
Руководства, инструкции Land Rover / Jaguar Тут размещаем мануалы, инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту Лэнд Ровер, Ягуар. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2013, 21:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: jaguar s-type
|
Рулевая рейка и ГУР (подробно о неисправностях)
ПРОБЛЕМА
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте НЕИСПРАВНОСТЬ Низкий уровень масла в бачке. Либо дефекты роторной пары (задиры, критический износ - см. ниже) РЕШЕНИЕ Долить масло. Дать отстояться 10 мин. Если это не помогает, или воздух снова появляется, то см. ниже |
23.09.2013, 21:39 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: jaguar s-type
|
ПРОЯВЛЕНИЕ
Руль вращается туго, но воя (зуда) от насоса НЕ слышно. Руль становится легче при увеличении оборотов двигателя. НЕИСПРАВНОСТЬ Подвисание расходного клапана - частая неисправность МЕТОД УСТРАНЕНИЯ В большинстве случаев проходит само при эксплуатации, если облегчение руля происходит до 3000 оборотов. Если руль становится легче только на 5000 оборотов и выше, то требуется чистка расходного клапана. Эта неисправность иногда возникает после замены масла или др. вмешательств в систему ГУР. Причина - зашлакованность системы. Шлаки попадают в расходный клапан. Гарантированно избежать появления этой неисправности при ремонте только одного агрегата системы ГУР практически невозможно |
23.09.2013, 21:40 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: jaguar s-type
|
ПРОЯВЛЕНИЕ
Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора. НЕИСПРАВНОСТЬ Задиры ротора и привалочных плоскостей - частая неисправность МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Без замены всех внутренностей насоса не устраняется. Запчасти насоса по-отдельности продаются редкими производителями и стоят дорого. Ремонт нецелесообразен |
23.09.2013, 21:40 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: jaguar s-type
|
ПРОБЛЕМА
Руль вращается туго. Звуков от насоса нет никаких. На газ реакции нет НЕИСПРАВНОСТЬ Поломка вала насоса внутри. Либо разрушение ротора РЕШЕНИЕ Замена насоса. |
23.09.2013, 21:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: jaguar s-type
|
ПРОБЛЕМА
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны НЕИСПРАВНОСТЬ Разрушение резинового колечка плавающей шайбы внутри насоса Встречается на некачественных насосах. РЕШЕНИЕ Кольцо можно поменять, разобрав насос |
27.08.2014, 05:38 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: LRD4
|
у меня потихоньку уходила жидкость мастера посмотрели вердикт течет сальник верхний.
по факту оказалось что не сальник. текло с трубок вводных там стоят маленькие колечки типа как у кухонных смесителей стоят 10р на форумах посмотрел это болезнь LRD |
29.10.2016, 20:56 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: LR2 TD4
|
фрил 2 по утру в -4 тяжело крутится руль с прогревом нормально, и масло с трубок у рейки возле рулевого вала сочится заменой масла и фильтра с бачком решится вышеуказанное
|
06.12.2017, 12:28 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Фрил 2
|
Стук отдающий в руль при вывернутых колесах (крайние положения ) износ втулки рейки или шарниров рулевых тяг.
|
|
|