замена топливного фильтра HYUNDAI GETZ
Вложений: 1
Всем привет !сегодня столкнулся с такой проблемой - после замены топливного фильтра машина стала запускаться с десятого раза -по словам клиента очень долго надо крутить стартер -секунд 7 -10 ...проблема вылезла после замены топливного фильтра (в бензобаке)...
причина -не оригинальная сеточка топливозаборника ! дело в том что по высоте она в два раза больше оригинала -и при установке сборки насоса в бак перекашивает крышку сборки ... в следствие чего происходит утечка топлива через вот эту деталь (картинка ) если машина долго стоит - остаточное давление в рампе равно 0 ! и приходится долго маслать стартером ... может пригодится кому нибудь ... |
Для getz есть проблема с уплотнительными кольцами
|
Даже TCB было на тему уплотнительных колец в топливной сборке, особо проявлялось зимой.
|
кольца подходят с форсунок десятки, должны быть в графитной пыли.
|
Вы уверены?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
щэзшжщгншлгнорипахэзшжщдшлготнр
|
конечно для скольжения,как может графитная пыль уплотнять.я еще беру чуть чуть фейри и мажу резинки.существует графитная набивка сальников,но это совсем другое
|
Цитата:
Колечки, обработанные графитом заходят как слива в ж... И смазывать не надо.. Без графита которые брызгаю перед установкой силиконовым спреем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot