![]() |
Xinchai А498 BPG-551
Двигатель Xinchai А498 BPG-551. Поделитесь пожалуйста руководством по ремонту. Степени затяжек болтов нужны
|
куда скинуть ?
|
Цитата:
|
кто нибудь клапана на нем регулировал?Поделитесь опытом,а то я с этими градусами не могу раздуплиться
|
Не нужны не какие градусы, на маховик есть метка ВМТ, выставляем и как обычно на пол оборота, зазор 028 и 033
|
Цитата:
|
Сам иди, когда колено поворачиваешь на 1 оборот, встанет 4 цилиндр. Запомни коленвал делает 1 оборот а Распредвал 2 оборота. Порядок работы двигателя 1342. И не нужно грубить, теоретик
---------- Мой тебе совет, если мозгов нет и руки кривые, то не лезь туда, где не понимаешь :mad: |
Можете мне тоже на почту прислать, буду признателен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
shatoon, добрый день. Если у кого есть руководства по ремонту Xinchai 485, 490 и 498 BPG, скиньте пожалуйста [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
[QUOTE=shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик[/mailto:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставьте щуп между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой и проверьте зазор в соответствие с требованиями Спецификаций в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки. Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя. В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. ---------- shatoon, shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. |
kazancev,
Доброго дня, уважаемый, Прошу поделиться документацией по ремонту мотора 498BPG, Заранее очень благодарен! |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot