![]() |
Я описание по ошибке в почту DerProRock скинул (из atech), на немецком правда. Сравнивал с другими манулами, всё едино. На стенде у меня эта ошибка вылезала на разных блоках Zapi несколько раз, всё вполне предсказуемо. Если послеловательность действий при включении не верная, вылезает Incorrect Start, а если имеются расхождения между ожидаемым сигналом в контроллере и его (ошибочным) значением, то Logic Failure. Поведение блоков ещё от прошивки зависит. Например на Clark блок хода DualAC2 отказался работать, пока не обменяется по CAN шине с блоком гидравлики AC3 сообщением о состоянии выключателя сиденья. Забавная такая двойная петля безопасности. Пришлось силу поверять с другой платой управления, а плату управления по входным сигналам отдельно.
|
Цитата:
|
Привет!
Поделитесь FB20-7,20-17,FB25-7(LB,V),25-17.09.2003.pdf В обмен на hyster soft 4.94 |
посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
но тем не менее схема электрическая в PDF файле под названием таким как спросили в сообщении выше есть,правда не очень хорошего качества |
FB20-7 Электропроводка ?
Evgenii по ссылке одни каталоги TCM |
Приветствую. Нужен мануал по ремонту TCM FA30D Acroba(дизель) с гидр. и эл.схемами У меня есть кое какая документация на складскую технику, могу предложить на обмен. Спрашивайте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на tcm FD20-25T3Z каталогом никто не поделится?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Цитата:
|
добрый день подскажите нужна документация на вилочный погрузчик mitsubishi fb20ca1j
|
[QUOTE=Роман735;677858]Обмен каталогами и мануалами на любую складскую технику и вилочные погрузчики. Спрашивайте, что ищете, сообщайте, что имеется для обмена.
|---linde | |---OM_H12-20D_350-03-diesel_RUS.pdf | `---OM_H12-20T_350-03-LPG_RUS.pdf Доброго времени! Ищу каталог запчастей на Linde H20D ? Хочу восстановить аппарат 1996 г.в. Скинь пожалуйста ссылку |
Здравствуйте, есть руководство с перечнем ошибок наэлектропогрузчик HELI CPD15?
|
Добрый день! Нужем мануал и каталог запчастей на юнгхайринг DFG 430
:confused: |
Добрый день. Ищу документацию (мануалы) на TOYOTA 6FG30, год выпуска 1998. Буду рад любой помощи
|
Цитата:
|
мыло
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет куда копать. Контроллер CURTIS 1225-2707 жалуется на неправильный диапазон педали акселератора. Плату проверил, цепи педали все отлично! В проге 1314 ПК програм загрузка равна 0. как откалибровать педаль?!
|
тут посмотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Уважаемые специалисты, нужна документация (электросхемы контроллеров) на электропогрузчик CROWN SC4200. Подскажите где можно найти или на что поменять (купить)? Буду весьма признателен. Можно в мыло писать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Здравствуйте уважаемые специалисты, нужна схема контроллера на электропогрузчик CROWN SC4200, там стоит блок контроллеров (два контроллера на движение и один на гидравлику), если есть, могу предложить обмен на различную документацию по другим погрузчикам
|
Нужна электросхема погрузчика или принципиальная схема самих контроллеров?
|
Контроллеры похожи на ZAPI DUAL AC2, но программатор ZAPI не соединяется с ними.
В контроллерах движения стоит плата общая на два двигателя, она не работает, нужна её схема, а лучше схема контроллера вцелом. |
Вложений: 2
Фото контроллеров и платы прилагаю
|
Вложений: 1
Шильдик контроллеров движения:
|
На шильдика написано: 5286 CROWN DUAL AC2
36/48V |
Вложений: 1
Добрый день, по контроллерам CROWN: Похожи на ZAPI DUAL AC2, но программатор ZAPI не коннектиься, на шильдика написано: CROWN DUAL AC2
На крышке контроллеров движения стоит плата (на фото) она не работает, нужна её схема |
Сбербанк удобно
---------- Перевёл 3000 руб, моя почта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Zapi DualAC2 Crown ACCESS 3 TCM
Вложений: 2
Это блок Access 3 Traction Control Module, вариант Zapi DualAC2 для Crown.
Много блоков DualAC2 приходилось восстанавливать из пепла. У нас есть схема этой платы управления, только другой ревизии. Примерно на 80% совпадает. Да и нужна она в основном когда отгорают дорожки во внутренних слоях платы, что в принципе встречалось не однократно. В остальных случая там всё понятно и без схемы. По самому же Крауну ошибки какие? Коды событий должны высвечиваться EV = Event Code. |
Ошибка 311- пишет короткое замыкание катушки контактора, он же срабатывает(на нём постоянно 48 вольт) и сильно греется катушка, но в описании написано, что после срабатывания через секунду напряжение на контактора понижается до 24 вольт, как это делается непонятно. Контактор сначала тоже не срабатывал (не поступал сигнал от процессора на включение контактора после импульса запрета), я сделал схему на логике, от конца импульса запрета подал на вход микросхемы 74HC244, контактор начал срабатывать, но выходит на табло ошибка 311, как от неё избавиться я не знаю, поэтому прошу схему.
---------- Схема нужна на плату, из того, что прислали, ничего не понятно и половины схемы нет, фото платы мне зачем, она и так лежит перед мной. ---------- Общая электросхема у меня тоже есть, я просил схему на плату, та что прислали не разборчива и не полная. ---------- Вышлите на мою почту: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] файлы со схемой платы, как договаривались. |
На сколько помню катушка контактора там модулируется частотой около 1 kHz после срабатывания. Контактор не срабатывал скорее всего по причине блокировки его при самотестировании блока, надо искать изначальную причину неисправности, а не заниматься обманом логики безопасности.
---------- Вы со мной ни о чем не договаривались, и предложений ни каких не поступало. |
Вложений: 1
Я заплатил 3000 руб., договаривался с пользователем Vitya, он сказал, что пришлет на почту файлы со схемами, есть чек:
|
Извините насчёт оплаты, Вас это не касается, но как контактор блокируется при самотестировании? Я менял разные контакторы от такого же Крауна, он всё равно не срабатывал, сопротивление контакторов одинаковое-60 ом, но сигнал на его срабатывание с процессора не поступал, при этом никаких ошибок не было, в Analizer все функции работали, проясните, пожалуйста, где искать.
---------- Уважаемый ejdigger, давайте я Вам заплачу за схему контроллеров и платы. |
Вложений: 1
Перевёл пользователю "Vitya " 3000 руб. за схемы контроллера и платы на Crown SC4200, но схем не получил. Чек прилагаю, Vitya, отзовись!
|
Не отзовется он. Я на днях тоже попал на 3т.р только с другим челом
|
Ошибки могли быть по Slave части, их не всегда видно. При самотестировании процы обмениваются между собой и сравнивают состояние по входам управления: сигнал присутствия, направление движения - вперёд, направление движения - назад, активация акселератора и целостность потенциометра акселератора. Это касается работы логики, обеспечивающей безопасность. Если у процов разногласия по тому, что они видят, контактор будет разомкнут. Довольно частая проблема, надо смотреть обвязку процов, резисторы по входам, пайку. Были ситуации именно на таких платах, когда под микроскопом даже не видно повреждений, а по факту контакта нет. Процы бывает "отстреливают", чаще из-за плохой связи по GND пробивает. Развязаны криво если честно, изначально просчёт инженеров проектирующих эти платы, на более новых ревизиях вроде частично исправили. Уже больше 10 случаев за последние пару лет, когда приходилось менять процы на них, как-правило сразу в КЗ по питанию проц вылетает.. Ваша плата уже более новой ревизии, чем те, которые к нам в основном попадают на ремонт. Логика управления еще сильно зависит от прошивки блока. Clark например не включит контактор, пока не обменяется по CAN-шине с блоком гидравлики AC3 состоянием концевика присутствия в сидухе. Как это на Crown реализовано надо разбираться.
|
[QUOTE=ejdigger;1016796]На сколько помню катушка контактора там модулируется частотой около 1 kHz после срабатывания. Контактор не срабатывал скорее всего по причине блокировки его при самотестировании блока, надо искать изначальную причину неисправности, а не заниматься обманом логики безопасности.[COLOR="Silver"]
Уважаемый ejdigger, подскажите пожалуйста, как и откуда организуется модуляция питания катушки контактора частотой 1kHz, что-то я не могу на плате этого найти. ---------- |
Цитата:
Запи(Хайстер, Яле, Хундай и прочие под этой программой), БТ, Краун - все разные. |
| Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.