|
Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Форд Транзит
|
![]()
Как правильно сказали выше определись для чего будеш использовать. И по каким методикам проверять и настраивать. В чемодане хорошо тем что не теряется и не царапается при перевозке. Но иногда одного чемодана бывает мало. У меня их два . Манометры 600 бар 2шт. 400 бар 1шт. 250 бар 1 шт. 60 бар 2 шт. 40 бар 1 шт. Контрольные точки что идут в наборе с разными резьбами. Часто на технике есть заглушки для подключения манометров вот туда их и вкручиваеш. Еще вариант что используют не стандартные контрольные точки со своими резьбами. Тогда либо покупаеш под них шланг . Либо меняеш контрольную точку на время проведения измерений. Ну короче если не работал. покупай набор. А потом корректируй его под свои задачи.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BURLmm68 за это сообщение: | faraday (16.04.2020) |
|
|