![]() |
Поделитетесь или нет?
|
Цитата:
|
Спасибо но пока не разобрался проблема с педалью тормоза и датчиком нагрузки(блоком управления двигателя) на Man. вот и нужна борт сеть с педалями и нагрузкой(блоком управления )
|
такая ситуация поставил на автобус коробку зф 5хп 500 с мозгами ест 18 с этой же коробки.Драйв включается а задняя раз 7 надо включить выключить чтобы она включилась. Включается и начинает лампочка моргать типа ошибку выбило.
на блоке ест 18 обязательна активная педаль тормоза чтобы включать скоростя? просто подключено + и 2 минуса штейкер в коробку,кнопки скоростей,датчик нагрузки,остальные провода висят те что под ретарту и тд... Еще когда включаются сильно дергает прям со стуком. |
Педаль тормоза отслеживается либо своим датчиком на магистрали тормозов, либо используется сигнал с сигнализации тормозов.
|
Евгений1994, Почитай Блинк коды или автокомом чинским почитай, возможно плохой контакт на датчике выходного вала в разъеме АКПП.
|
Добрый день. Может у кого есть документация по ремонту АКПП ZF 6HP500 типа этого
ZF 5HP & 6HP Ecomat 500-590-600 LONG VERSION REPAIR MANUAL. Если есть возможность -сбросьте на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Кому может поможет ссылка на документацию по коробкам ZF [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
перезалейте "ZF HP500 Ecomat", что в первом посте, а то пишет, что срок хранения истек
|
Всем привет!
---------- Ищу информацию по автобусам МАН и Неоплан ---------- У нас на предприятии автобус Неоплан 4016 с неисправной АКПП или ее электроники. ---------- Зарегистрировался на вашем форуме, но чтобы увидеть ссылки нужно отправить как минимум 15 смс. ---------- АКПП включает первую и заднюю передачу, а выше второй не хочет переключать. ---------- Что это может быть, какие могут быть неисправности? ---------- А так же если можно, то помогите с схемой на распиновку и т.п. на zf ecomat est 18e 5hp500 ---------- Дело было так. ---------- Двигатель до неисправности АКПП перегрели и вылетел шатун с блока. ---------- ДВС перебрали и все работало ---------- Пару недель отъездил автобус и понадобилось отбуксировать менее автобус Богдан. ---------- Отбуксировав автобус и поставив его в гараж, то прийдя на след.день, Неоплан завели начали ехать, а передачи не переключаются выше второй. ---------- Приехав в гараж, поставили НЕоплан. Но когда утром нужно было на нем выезжать, передачи перестали включаться выше второй скорости. Может это было связано с тем что транспортировали на буксире автобус Богдан или стечение объстоятельств и случилась некая неисправность по электрике? Хотя по сравнению с Неопланом, Богдан как минимум в два раза меньше весит, людей по весу больше набивается. ---------- У кого какие мысли по этому поводу? ---------- И схему конечно нужно, помогите пожалуйста ---------- Моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо!
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot