|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
|
![]()
Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА. Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок? По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать. Отговариваю и я Вас от этой затеи Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка. |
![]() |
![]() |
|
|