![]() |
VOLVO FH 12 датчик скорости
кто подскажет как проверить датчик скорости. Стрелка спидометра упала, комп ограничил обороты двигателя до 1200. может есть варианты как его нае ...ть? Датчик 4-х контактный.
|
Ну че получилось что нибуть А-то такаеже фигня
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
проверь питание для начала А1, А4-30 А3-15 А5, А6 минус самая верхняя белая фишка
---------- прозвони кабель от датчика до желтой фишки тахографа B1+ B2- B3 и B4 импульс кабель там бронированный часто от старости ломают ---------- питание датчика 24 В |
Цитата:
|
албордун, извини конечно за грубость... ты действительно по пояс деревянный?!
Спрашиваешь как проверить датчик ,даже не озвучивая напряжение питания на нём! (вопрос выше позвучал!) ... Здесь-же не гараж-сервис , а Проф Форум!...:cool: |
Точно вот я тупанул:ph34r:
|
Доброе время суток. Подскажите а есть возможность проверить сопротивление датчика скорости?
|
Цитата:
На датчик масса , + около 8-ми вольт и два сигнальных. Я сигнальные проверяю светодиодом с сопротивлением или осциллом. :wave: |
Цитата:
|
Датчик скорости работает по принципу датчика холла(датчики коленвала, распредвала. датчик абс. кабинный датчик и тд.) выше уже написали распиновку. Если у вас вообще не щевелится стрелка спидометра то это -либо на тахограф не приходит питание, либо тахограф неисправен. если бы тахограф видел неисправный датчик или обрыв по проводам. то стрелка спидометра прыгала бы на 40 и обратно.
|
Цитата:
|
для проверки VSS можно подключить сканер, если датчик неисправен -должен быть код ошибки типа не верный сигнал датчика (нет сигнала с датчика). Проверить контакты, замерить напряжение питания на датчике, проверить массу. снять осциллограммы мотор-тестером. Только не подвать на датчик отдельно напрряжение с АКБ, там масса ЭБУ не связана может быть с корпусом!
|
Цитата:
А советы космомасштаба даёшь. |
Вложений: 1
все датчики Холла работают одинаково разница между ними только в синхронизации по переднему или заднему фронту импульсов, в направленнии вращения. в датчике может стоять микросхема которая преобразует сигнал в импульсы нужные для работы ЭБУ. Какой стоит в FH12 надо смотреть, если там шторка бегает, то значит это датчик Холла.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
неисправности у них бывают разная ширина импульсов, искажения формы импульсов, помехи имульсов от ВВ зажигания и др. чтобы определить надо снять осциллограмму мотор-тестером. по частоте следовния импульсов определяется в эбу скрость вращения и схема замеряет скорость движения. обмануть тахограф можно если моторчиком крутить с такой же скоростью. эбу не обманешь, только писать программно в прошивке |
Человек далекий от грузовой темы просто набивает сообщения,
ну это же очевидно. |
Цитата:
И крутить датчик скорости моторчиком--- ты сделал мой день веселым |
Вложений: 1
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). чтобы сделать обманку можно к тахографу вместо к.3 и к.4 датчика подключить генератор импульсов одинаковой амплитуды с регулировкой частоты для установки нужной скорости (моторчиком проще :thumbup:) |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot