Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Топливная система COMMON RAIL


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 10:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская область
Авто: MAN TGA 2008
По умолчанию

Двигатель D 2066 390 л.с. Меняю топливный насос и ремонтирую инжектора. На старой топливной проехал 700 т.км. по россии. 20.12.2013 делал электронную диагностику все нормально было.15.01.14 запрвился на Лук Ойле полез расход, стал загораться чек, диагностика показала, что всё совсем плохо, вскрытие подтвердило. Может от одной заправки так, или время пришло?
Mihail.k85 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.