Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Renault DXi11 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20225)

Andriano 26.08.2019 18:37

YV2AG30A8DB638054

Драндулету. Нет 26.08.2019 18:41

Как я поне надо убрать аграничения из ошибка ии чтоб топлива меньше жрала

----------

Завтро скажу что мне посаветовали

Andriano 26.08.2019 18:41

ну да

Andriano 30.08.2019 19:34

уж вечер миновал...

zaurbek07 01.10.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от anatol 1860 (Сообщение 560195)
если ещё нужен мануал на dxi 11 могу отправить

Добрый день. Вы как то в одной из тем написали что можете отправить руководство для ремонта dxi11. Если она у вас осталась отправьте пожалуйста.
Если можно в личном сообщении. Пока не могу видеть ссылки.

----------

Добрый день. Вы как то в одной из тем написали что можете отправить руководство для ремонта dxi11. Если она у вас осталась отправьте пожалуйста. Если можно в личном сообщении. Пока не могу видеть ссылки
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 850784)
по первому вопросу ясно.
Подскажи пожалуйста, можно перепрограммировать ЭБУ мотора D13C из евро5 в евро2 ?

Перепрограммировать можно но не советую шанс что вам зальют правилную прошивку мизерный. Лучше поставить эмуляторы егр и adblue. Их если вдруг рейс в европу можно легко снять и проити нормы евро5.

Andriano 01.10.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
Перепрограммировать можно но не советую

у Вас большой опыт ? Сколько лет ?


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
шанс что вам зальют правилную прошивку мизерный

шанс это в лотерее. Я лью правильные заводские прошивки.


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
Лучше поставить эмуляторы егр и adblue

эмулятор ЕГР на Рено евро5 ???????

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860499)
если вдруг рейс в европу можно легко снять и проити нормы евро5.

я мог бы вступить в полемику и рассказать через сколько километров деградирует кат.нейтрализатор при работе без впрыска мочевины, но смысл ?

zaurbek07 01.10.2019 13:15

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 860515)
у Вас большой опыт ? Сколько лет ?




шанс это в лотерее. Я лью правильные заводские прошивки.




эмулятор ЕГР на Рено евро5 ???????



я мог бы вступить в полемику и рассказать через сколько километров деградирует кат.нейтрализатор при работе без впрыска мочевины, но смысл ?

Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

Andriano 01.10.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Начну и отвечу по порядку. Диагностом не работаю но повидал многое и некоторых могу поучить. Все сказанное это мои личный опыт. Лет мне 38.
Все эти махинации с эбу ком транспорта своего рода чип тюнинг как раз и есть лоторея. И я очень сильно сомневаюсь что есть заводская прошивка для перехода с евро 5 на евро 2. Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской. На рено стоит dxi или dci но не d13 да вы можете сказать это одно и тоже но все же человек спросил про d13 вольвовский мотор. Egr написал просто а не утверждал, наводя на существование эмулятора и для него вдруг ввиду множества конфигурации двигателя он там стоит. А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал? Ну уж простите тогда это будет все таже евро5. Да он не будет деградировать Тольке если его не будет вовсе. Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе. Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

Просто оставим это здесь.

----------

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
но повидал многое и некоторых могу поучить
////////
На рено стоит dxi или dci но не d13

в копилку Вашего жизненного опыта - на Renault Magnum стоит Volvo D13A или D13C (от 440 до 520 л.с.)

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
А что вы при переходе на евро 2 будете все также использовать мочевину чтобы кат нетрализатор не деградировал?

не надо лить мочевину, зачем ?
Да и ката на евро2 нет.

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Лучше посчетайте через сколько км деградирует мотор при таком подходе.

а с чего мотору должно быть хуже ?

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Ведь не зря там для форсунок и многих деталей евро 2 и 5 разные каталожные номера.

если есть желание проверить, могу дать VIN код евро2 и евро5.
Спросите у дилера, убедитесь что номера насос-форсунок одинаковые, признаете что Ваш прошлый жизненный опыт в этой сфере нужно помножить на нуль.

zaurbek07 01.10.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 860543)
Просто оставим это здесь.

----------



в копилку Вашего жизненного опыта - на Renault Magnum стоит Volvo D13A или D13C (от 440 до 520 л.с.)



не надо лить мочевину, зачем ?
Да и ката на евро2 нет.



а с чего мотору должно быть хуже ?



если есть желание проверить, могу дать VIN код евро2 и евро5.
Спросите у дилера, убедитесь что номера насос-форсунок одинаковые, признаете что Ваш прошлый жизненный опыт в этой сфере нужно помножить на нуль.

Даваите каждый останется при своем мнений. Прошиваите на здоровье.

Prodan 01.10.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860537)
Да вы можете загрузить прошивку с эбу d13 евро 2 и говорить о ней как о заводской

Прошивка не загружается с другой машины. А если даже и загрузить, почему она не заводская? Её же завод создал :smile:

zaurbek07 01.10.2019 18:52

Цитата:

Сообщение от Prodan (Сообщение 860609)
Прошивка не загружается с другой машины. А если даже и загрузить, почему она не заводская? Её же завод создал :smile:

Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Prodan 09.10.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите

Я ее сремонтирую
Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
рошивкой для авто 1995-1999 годов

Ета фраза - бред. В таких годах ето совсем другая модель автомобиля.


Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Ету фразу я не понял

Skymann 09.10.2019 12:46

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 860669)
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?

Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3

zaurbek07 09.10.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 863282)
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3

Один вопрос сколько у вас стоит переход на евро 2?

Skymann 09.10.2019 19:45

Цитата:

Сообщение от zaurbek07 (Сообщение 863386)
Один вопрос сколько у вас стоит переход на евро 2?

Никогда не интересовался, там какие свои условия и снятые запчасти надо сдавать, плюс глушитель новый устанавливается

Aruol 10.01.2020 17:10

Доброго времени суток ребят! Не подскажите никто китайским KESSом V2 не лил прошивки на этих грузовиках?:shock:

Andriano 10.01.2020 18:57

А что лить ?
В смысле какую прошивку вместо оригинальной ?

НАВ 18.01.2020 10:13

За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день!
Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и
распиновку квадратного диагностического разьема?

Andriano 18.01.2020 10:21

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 901558)
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю

всё не нужно, но 2 вопроса есть:

1. как убрать контроль электронного термостата D13C*** EMEEV ?
2. как сменить данные с датчика оборотов главного вала при смене КПП с AT2*12C на AT2*12D ?

Evgenii. 18.01.2020 16:01

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 901558)
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день!
Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и
распиновку квадратного диагностического разьема?

К более новым 2006 года Автокомом подключался,а к тем что постарше нет,
не разбирался,так как подключался ради спортивного интереса,диагностика не требовалась,авто стояли на ремонте механички

Судя по этим данным (ДАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА МОГУТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫ) разъемы отличаются на старых авто,
если кто знает-поправьте

До 1998 года
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и стандартная распиновка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


тут еще обсуждение на кармастерс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

НАВ 18.01.2020 17:25

2000 года выпуска, в колодке прямоугольная на 12pin, на задействовано только 4.
Плюс, минус есть. Где найти К лине.
Распиновка в интернете , походу для легковых более позднего выпуска?

Драндулету. Нет 17.02.2021 22:29

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 901559)
всё не нужно, но 2 вопроса есть:



1. как убрать контроль электронного термостата D13C*** EMEEV ?

2. как сменить данные с датчика оборотов главного вала при смене КПП с AT2*12C на AT2*12D ?

Могу прислать надо ещё как в параметрах поменять в импакт есть

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

Andriano 18.02.2021 08:18

Если бы все так просто было...

Драндулету. Нет 21.02.2021 16:49

Цитата:

Сообщение от truck29ru (Сообщение 526024)
Кто нибудь занимается ремонтом грузовиков Renault? Делаю диагностику форсунок на 2 машинах Renault с двигателями DXi11 и на обоих двигателях при отключении 5-ой форсунки не происходит ничего. Вот думаю обе умерли или м.б это особенность их?

----------

Машины пришли подряд из разных мест, в городе еще пару есть , но проверить на них нет возможности.

----------

Если у кого то есть мануалы по этим машинам поделитесь.

Аа ашибки есть по форсунка если че у меня есь мануал

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 847399)
как отключить на D13C электронасос водяного охлаждения двигателя чтобы было как на D13A ?

Поставь сопротивление и все

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.