|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2019, 18:52 | #51 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
|
Цитата:
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите . Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке. Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод? |
|
09.10.2019, 12:29 | #52 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
09.10.2019, 12:46 | #53 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
Цитата:
|
|
09.10.2019, 18:09 | #54 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
|
Цитата:
|
|
09.10.2019, 19:45 | #55 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
Цитата:
|
|
10.01.2020, 17:10 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Cayenne S
|
Доброго времени суток ребят! Не подскажите никто китайским KESSом V2 не лил прошивки на этих грузовиках?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Приворот, отворот, прошивка, снятие порчи, удаление остатков припоя... |
18.01.2020, 10:13 | #58 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
За моторы и кпп вольво пишите все расскажу пришлю документацыю
Добрый день! Подскажи, чем можно диагностировать двс DCi 11 2000года выпуска и распиновку квадратного диагностического разьема? |
18.01.2020, 10:21 | #59 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
Цитата:
1. как убрать контроль электронного термостата D13C*** EMEEV ? 2. как сменить данные с датчика оборотов главного вала при смене КПП с AT2*12C на AT2*12D ? |
|
18.01.2020, 16:01 | #60 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Цитата:
не разбирался,так как подключался ради спортивного интереса,диагностика не требовалась,авто стояли на ремонте механички Судя по этим данным (ДАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА МОГУТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫ) разъемы отличаются на старых авто, если кто знает-поправьте До 1998 года и стандартная распиновка тут еще обсуждение на кармастерс |
|
|
|