Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2019, 16:38   #421 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
По умолчанию

Цитата:
bazuka, ищу руководство по ремонту dL 06k деу новус 2012 г/в
Такое подойдёт?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Elektro65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 17:13   #422 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
А у меня давным давно лег блок EDC7UC31 по К линии опенбоксом писал. Подняли без вскрытия только ES581 и INKA по J1939
опенбокс пишет не все калибровки на самом деле, либо делает это некорректно, вероятно. вот что было после изменения некоторых параметров : писать то он пишет, но после блок отдавал краказябр по идентам и не выходил на диагностику в eds24. при заливке стока блок поднимается. кстати, эта проблема поднималась то ли на дизелисте, то ли на тракдиагносте, и был ответ диантел.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2019, 17:24   #423 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.01.2019 в 17:25..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
ECU_Diagnose (29.03.2023)
Старый 06.01.2019, 18:05   #424 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
бред. если вы не пихали невпихуемое то завалить или что то сделать что бы блок некорректно себя вел нереально на edc7/17 именно по к-линии опенбоксом или сканматиком2. Тем более на edc7uc31 на котором фуллфлешь пишется. расскажите что правили тогда. а то недавно один тож привалил, вставил калибровки с моего мода который ранее я делал на один камаз в другой сток, как он посчитал софты одинаковые, тоесть сравнил только базовый софт и то по идентам, в реале два абсолютно разных софта, что он там понавырезал и что понавставлял, даже разбираться не интересно было. Даже если контрольку не посчитал, то контрольной суммой блоки edc7/17 не валятся, только авто не работает. После записи повтороной прошивки с нормальной контролько й все работает как надо. Кстате у Вас может с ней и были проблемы, раз блок кое как на связь выходил и что то пытался показать. edc7/17 можно ток увалить невпихуемым(архивом, дампом с абсолютно другого авто, или при записи мусора или побитого дампа, испорченного например при передачи по инету или переносом на флешку). И это только тогда когда или размер не соответствует или область бута или базового ПО испорчено).
думаю, что это именно вопрос по кс, нигде дополнительно кроме самого диантела (edc flasher) кс не пересчтывал после корректировки калибровок. по поводу корректности моих действий:действия производились на камазовском 141 софте ,там у меня есть понимание процессов. проблема происходила несколько раз, благо есть альтернативные инструменты, кт более верю. что конрктено менялось? например ovrrun. думаю, Владимир, поймешь, что это. более подробно по параметрам распишу в личку при желании.
Да, бывало такое и на мазе с ямз 650.10 старым. 766V120 софт был на нем. кстати, этот софт сам по себе очень доставил. после мода начали валиться ошибки по APP, хотя данный функционал вообще не затрагивался.
поищу те упоминания на форумах о диантеле, надеюсь найду. отпишу

Последний раз редактировалось Yurik; 06.01.2019 в 19:19..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:34   #425 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мирный
Авто: Ssang yong
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите к кому обратиться за тюнингом на МАЗ с прошивко й 1037549567_P949V791
Lusia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:39   #426 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

именно тюнинг нужен, или adblue_off ?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 17:42   #427 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мирный
Авто: Ssang yong
По умолчанию

Тюнинг, официалы отключили мочевину
Lusia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 18:38   #428 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Если они залили чужой софт с другими рабочими давлениями то пусть тогда сами его тюнят, там форсы под него просто не подходят. на нормально отключенной моче он едет тоже нормально. если жалуются на тягу, то скорее всего залили безмочевой софт. Иденты сейчас какие? и сток родной имеется?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 18:49   #429 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Мирный
Авто: Ssang yong
По умолчанию

В том то и дело, что родного стока нет.
Lusia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 19:23   #430 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

тогда разбираться что изначально стояло и что засунули. если есть интерес разобраться то пиши в личку. просто если там чужой софт записан, то все потуги с тюном бесполезны. потому что чем выше евро тем выше давление в рейле в рабочих режимах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.